Архив рубрики: Дети

ШСД устроена совсем не так!

Система школы и ВУЗа создаёт неверное представление об обучении. Это похоже на обучение в авто-школе без практики вождения. И что уметь будет такой выпускник автошколы? Вот таких и выпускают из школы и ВУЗа. Хуже того. Выпускники даже не знают, в что они должны уметь? Что уметь делать их учили? Юрий Мороз Чат кандидатов в новую… Читать далее »

Система школы и ВУЗа создаёт неверное представление об обучении.

Это похоже на обучение в авто-школе без практики вождения. И что уметь будет такой выпускник автошколы? Вот таких и выпускают из школы и ВУЗа. Хуже того. Выпускники даже не знают, в что они должны уметь? Что уметь делать их учили? Юрий Мороз

Большинство проблем в детском воспитании. в том, что в воспитании доминирует всепрощение, материнский подход, а не суровый отцовский.

И матери агрессивно протестуют против сурового мужского подхода. А потом начинают плакать и требовать, ты же мужчина — сделай что-нибудь. Поздно. Что выросло, то выросло. Юрий Мороз

Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой Путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.

Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и… Читать далее »

ЛЮДИ РАЗУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ.

ЦИТАТА: … Люди в массе своей перестали доказывать, просто потому, что последовательно мыслить уже не умели. Да и потребности в этом давно уже не было. Всё было утверждено программой образования. Если забыл выученное, то необходимо снова взять учебник и выучить. Такая ситуация в образовании возникла как минимум с начала 20 века. Результат — почти все… Читать далее »

Цитата:

Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а «обосновывать» их как на зоне. Получается два конкурирующих метода аргументации. Первый через логику. Второй через авторитет (написано в учебнике или так сказал учитель). С точки зрения логики доказательство через авторитет — это логическая ошибка. Вот как это выглядит… Читать далее »

#ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.

Если раньше в ШСД был акцент на доходах, то сейчас проблема большинства, это чрезмерная занятость, нехватка свободного времени для размышлений, и проблемы с женщинами. Не все это осознает. Тем более не признают. Но это ключевые проблемы. Лет через 5-10 будет бум школ, по этой проблеме. Юрий Мороз

Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть». Сейчас всё чаще мы хотим «иметь». «Хочу ребёнка» — вместо «хочу быть матерью», «хочу иметь мужа» — вместо «хочу быть женой» и т. п.

За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или — я для кого-то, или — кто-то для меня… В своём желании иметь мы ломаем жизни, разбиваем сердца — и страдаем от одиночества… «Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало… Читать далее »

Надо организовать процесс усвоения знаний, процесс усвоения умственной культуры так, как организует его тысячи лет лучший учитель – жизнь. А именно так, чтобы в ходе этого процесса ребенок постоянно был вынужден тренировать не только (и даже не столько) «память», сколько способность самостоятельно решать задачи, требующие мышления в собственном и точном смысле слова – «силы суждения», умения решать – подходит данный случай под усвоенные ранее «правила» или нет, а если нет – то как тут быть?

Эвальд Васильевич Ильенков, из книги «Школа должна учить мыслить»

А ЭТО СЕГОДНЯ ДЕЛАЮТ С КАЖДЫМ РЕБЁНКОМ В ШКОЛЕ!

И вы соучастник. Цитата: Каждому известно, как мучительно переносит любой живой ребенок эту грубо-насильственную операцию над его мозгом – «зазубривание» и «вдалбливание». На изобретение этих поэтически-выразительных терминов взрослых могли вдохновить только очень неприятные воспоминания детства. Ребенок не случайно, не из каприза, переживает «вдалбливание» как насилие. Дело в том, что природа устроила наш мозг так хорошо… Читать далее »