Архив рубрики: Современное образование

Стратегия в приложении к образованию.

Основная ошибка. Что А. С. Макаренко устарел. А он превосходит до сих пор всё в системе образования. Может его в 22 веке поймут. Юрий Мороз

С ГОДАМИ МАКАРЕНКО ПРАВ ВСЕ БОЛЬШЕ!

КОГО ВОСПИТЫВАЕТ ШКОЛА. И ЗАЧЕМ? В подавляющем своем большинстве наша школа похожа на любвеобильную мамашу, воспитательный метод которой определяется формулой: «чтобы дитя было сыто и чтобы дитя не простудилось». Она обкармливает детей показной «стопроцентной» успеваемостью и следит, чтобы дитя не простудилось мужеством, или, допустим, целеустремленностью. И так же, как этой самой мамаше, ей недосуг подумать:… Читать далее »

ПЕРЕЧИТЫВАЯ МАКАРЕНКО.

Стало ведь ещё хуже!! ЭТО НАПИСАНО ПОЧТИ СТО ЛЕТ НАЗАД! В особенности это нужно сказать в отношении нашей школы. Трудно переоценить важность этого вопроса. В наших школах воспитываются больше 30 миллионов детей и юношей. Это в несколько раз больше любой армии в любом государстве, это больше очень многих самих государств. И если мы допустим в… Читать далее »

Говорят, все разные. Врут.

Общего больше, чем индивидуального. До действительно индивидуального, не считая внешних различий, типа, веса, поста, цвета волос и тому подобного (что по сути – ничего) дорастают один из миллиона. Остальные клоны. Это видно по их проблемам, жалобам и сентенциям. Мозги всем соцсети и СМИ промыли одинакового. Как под копирку. Плюс стандарт школьного образования. Юрий Мороз

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

Не слышал. Слышал только про концепцию забивания ерундой винчестера в голове (памяти). Процессор же в голове (способность мыслить) никто не модернизирует. Хотя есть одно место. Где ведут неспешные беседы. Очные. И развивают мышление.