Архив рубрики: Современное образование

МАХАБХАРАТА.

Кришна приглашает в путешествие! Кришна: Желания, надежды, ожидания, амбиции — это движущие силы общества. Не так ли? Если кто-то спросит Вас — кто Вы? Что Вы ответите? Подумайте об этом! Вы можете осознать, что Вашу жизнь определяют Ваши желания. Ваши успехи, когда Вы получили желаемое, и поражения, когда Вы не достигли своей цели, характеризуют Вас.… Читать далее »

Что можно увидеть из фильма МАХАБХАРАТА?

Во-первых, все главные герои, с европейской (русской) внешностью и это не случайно. Герои второго плана, темные, очень смуглые и совсем не европейцы, по внешности. Почему? Потому что верхние касты индусов имеют очень большую примесь русской крови. Индусам это хорошо известно. Только мы этого не знаем. Потому они так и подбирают героев по внешности. Во-вторых, как… Читать далее »

Цитаты из Педагогической поэмы А С. Макаренко.

Я не удивлялся этой симпатии. Я уже знал, что ребята не оправдывают интеллигентского убеждения, будто дети могут любить и ценить такого человека, который к ним относится любовно, который их ласкает. Я убедился давно, что наибольшее уважение и наибольшая любовь со стороны ребят, по крайней мере таких ребят, какие были в колонии, проявляются по отношению к… Читать далее »

Видимо, вы знаете, что при Сталине ( после войны) каждый год снижали цены. Причём значительно. На 20 и даже 30 процентов!

А темпы роста были беспрецедентными. Этого, как и снижения цен нигде и никогда не было. Но это ещё не всё. Имея такие темпы роста, Сталин вот что планировал. Цитирую из публикации: (В 1952 году, в своем труде «Экономические проблемы социализма в СССР», — Сталин рассматривал возможность о переходе всей страны на 5-6 часовой рабочий день,… Читать далее »

Старый пост. Четыре года назад.

Когда говорят что я открыт/а для новых знаний, на на самом деле имеют ввиду следующее. Я открыт/а тому с чем согласен. И тому что не противоречат старым знаниям. То есть новому — закрыт/а. Юрий Мороз

Пост четыре года назад.

Однажды один человек пришёл к Юрию Морозу и сказал — я вот учусь у вас …. Юрий Мороз перебил его — учитель решает, учится ученик. Или ему только кажется , что учится. Спросите у меня учитесь вы у меня или вам это только кажется? — сказал Юрий Мороз. Почему вам кажется, что я не учусь,… Читать далее »

Пост три года назад.

ВЕДЬ ПРОСТО. 1. Меня не интересуют люди со «своим» якобы мнением. Своё бывает только у гениев. И они одиночки. И идут против толпы одинаковых клонов созданных СМИ. И всегда подвергаются жёсткой критике. 2. Меня не интересуют дискуссии. Особенно с женщинами. (Выделяю это особо). Никогда не любил базарный стиль. А ничего другого женщины не умеют. Эмоции,… Читать далее »

МАХАБХАРАТА:

Бог Кришна: Когда невежда отвергает ценность знания об истине и даже не хочет услышать это знание, тогда наказание- это СОСТРАДАНИЕ. Как по отношению к нему, так и ко всем другим.

МАХАБХАРАТА:

Арджуна: Что такое Дхарма и Адхарма? Бог Кришна: Что такое Дхарма? (Пять принципов Дхармы: 1. Знание 2. Любовь 3. Справедливость 4. Преданность 5. Терпение.) Дхарма — это не свод предписаний и это не следование традиций. Дхарма-это свойство самой жизни . А жизнь постоянно меняется . В основе жизни лежат перемены. Каждый обязан действовать во благо… Читать далее »

Как приобрести разум?

— Из беседы с мудрецами. — Что является лучшим богатством? — Знания. — Что выше неба? — Отец. — Кто является душой отца? — Сын. — Кто самый близкий друг? — Жена. — Что ценнее всего для воина? — Оружие. — Что важнее всего для пахаря? — Дождь. — А для сеятеля? — Семена. —… Читать далее »

НУ, ЧТО Я ГОВОРИЛ?

ЦИТАТА: «Чем больше я знаю, тем меньше я понимаю» «Хороший вопрос: как учить — знаниям или пониманию? Вся моя педагогическая практика на физтехе показывает, что учить надо пониманию. В нашем институте начали это физики, потом это распространилось по другим факультетам. У нас не было билетов, на экзамен можно было приходить с любыми пособиями и записями,… Читать далее »

Кто должен учиться благодарности?

1. Ученик? Или учитель, который делится бескорыстно с учеником лучшим из того, что познал. 2. Женщина? Или мужчина, который и так много делает для женщины и делит с ней все, что у него было, есть и будет. Юрий Мороз

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как думал о людях и как делал товарищ Сталин. «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ» Выдержки из речи товарища Сталина перед выпускниками военных академий 4 мая 1935 года: «… ИЗЖИВ ПЕРИОД ГОЛОДА В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ, МЫ ВСТУПИЛИ В НОВЫЙ ПЕРИОД, в период, я бы сказал, ГОЛОДА В ОБЛАСТИ ЛЮДЕЙ, В ОБЛАСТИ КАДРОВ, в области работников, умеющих оседлать технику… Читать далее »

Равенство??

У тренера со спортсменом? И у школьника с учителем? И друг другу будут замечания делать и на ошибки указывать? И не важно, что у одного опыт лет на двадцать-тридцать в этом деле больше? Юрий Мороз

Учитель боевых петухов

К одному князю пришел человек и предложил потренировать боевого петуха князя. Князь согласился. Прошло десять дней. — Ну, как? — спросил князь. — Мой петух готов к бою? — Нет, нет! Он слишком самонадеян и рвется в драку. Его нельзя выпускать! Прошло еще десять дней. — Ну, а теперь? — Нет, еще рано. Он очень… Читать далее »

Письмо из прошлого.

Отрывок из письма Леониду Егорову (директору ИЮМ). Здравствуйте Леонид! Это отзыв по поводу закрытия ИЮМ. Я уже давно забросил курс ШСД с 2005 года, но рассылку получал и изредка почитывал. И вот как почувствовал, обратил сегодня на неё внимание — а тут такая новость: ИЮМ закрывается. Не могу пройти мимо и не высказаться немного, тем… Читать далее »

Вопрос: Не могли бы вы сказать что-нибудь о вашей книге Мудрость идиотов, как работают эти истории и цитаты?

Ответ: Великое братство суфиев провозглашает: Суфийское обучение ведет в сферу более высокого просвещения человека. Как бы ни менялись его внешние формы, суфизм не относится к определенному времени. Можно сказать, что он существовал всегда. Цель суфийского обучения — вызывать переживания, ведущие к более высокому знанию, а не просто снабжать информацией или торговать эмоциональными стимулами. Идрис Шах