Архив рубрики: Дети

В жизни есть неприятное и приятное.

Негатив и позитив. Попытка женщин изгнать отрицательное из своей жизни и жизни детей- приведёт к катастрофе. Отрицательное не исчезнет, но будет вызывать истерику, страдание и неадекватную реакцию. Потому что никто не учил, как правильно реагировать на негатив. И тем более, как использовать вред в пользу. Юрий Мороз

#ГЛАВНОЕ

Если вы из этого сможете выделить одно главное — то у вас есть мозги. Если попытайтесь применить всё — то у вас мозгов нет. Цитата: Существует пять основных методик, «пять привычек», которые необходимо выработать руководителю, чтобы работать эффективно. 1. Эффективные руководители знают, на что расходуется их время. Они систематически трудятся над управлением той малой долей… Читать далее »

На любое необоснованное утверждение достаточно отвечать этой цитатой

Цитата: Научной и нравственной основой курса геометрии является принцип доказательности всех утверждений. И это единственный школьный предмет, включая даже предметы математического цикла, полностью основанный на последовательном выводе всех утверждений. Людьми, понимающими, что такое доказательство, трудно и даже невозможно манипулировать. Игорь Фёдорович Шарыгин

#Делайте репосты!

Количество денег всегда ограничено. Количество изобретений, которое вы можете вложить — не ограничено ничем. Разве что вашими мозгами. Но так можно чужие мозги привлечь. Юрий Мороз Подробнее в Школе своего дела. Чат кандидатов в новую версию ШСД — https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi

Интересное предположение.

По крайней мере, мужчинам стыдно работать в школе за такую зарплату. Цитата: Судя по зарплате учителей, наше правительство состоит из мстительных двоечников

Жизнь — это перемены. Если вы не растете и не развиваетесь, то топчетесь на месте, тогда как остальной мир быстро уходит вперёд.

Луиза Пенни, из книги «Убийственно тихая жизнь» *** УМНЫе и богатые — помогают Школе своего дела (ШСД) И с помощью ШСД помогают поднять экономику страны. В это время — стране это необходимо! Кадры решают всё. И. Сталин А ШСД и готовит такие кадры. Умным и богатым будет тоже полезно учиться в новой версии ШСД. Новая… Читать далее »

#Каждый занят работой, делами.

Но его никогда не учили, как устроить свои дела разумно. Ни в школе, ни в университете об этом не говорят ни слова! Где же этому научиться? В Школе своего дела! Чат кандидатов в новую версию ШСД — https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi Прошу репосты! Юрий Мороз

Обычно мы думаем, что кто-то должен быть нам благодарным за то, что мы его любим. Чепуха. Настоящий выигрыш у вас.

Настоящий выигрыш у того, кто любит. Тот, кого любят, может не выиграть ничего, может даже потерпеть ущерб. Любовь может стать удушением, любовь может убить. Так много детей убито любовью матерей и отцов, так много мужей убито любовью жён, так много жён убито любовью мужей. Люди душат друг друга и говорят: «Мы любим тебя». И чем… Читать далее »

Немногие способны быть учениками, способны научиться.

Поэтому размер школы не нужен больше, чем есть число учеников способных учиться. Юрий Мороз P. S. Остальные будут лишь тратить время учителя, привлекать внимание к себе и играть в другие игры эго. Они не нужны.

Цитата:

Яркий пример — ребёнок, у которого всё есть. Рано или поздно ему просто надоедают даже самые интересные и дорогие игрушки, и он постоянно желает чего-то нового и большего. В этом суть любого желания: его невозможно удовлетворить так же, как невозможно утолить жажду солёной водой

Известно, что самые лучшие правила и рецепты, попадая в глупую голову, не делают эту голову умнее, но зато сами превращаются в смешные нелепости. Это, увы, слишком хорошо известно.

Вряд ли кто будет оспаривать, что преподавание формальной логики, введенное в школах некоторое время назад «по личному указанию товарища Сталина», не увеличило числа «умных» и не уменьшило числа «глупых» среди выпускников средней школы. Эвальд Васильевич Ильенков, из книги «Школа должна учить мыслить» ДОБАВЛЮ. Преподавание логики может не уменьшило число глупых. Но тормозило их рост. А… Читать далее »

Женщина не видит особенной надобности в том, чтобы решительно все должно было покоиться на известных основаниях.

Так как ей чужда категория непрерывности, то она не ощущает никакой потребности в логическом подтверждении своих мыслей, отсюда — легковерность всех женщин. Отто Вейнингер, из книги «Пол и характер» Дополню. Похожи на них воспитанные женщинами, маменькины сынки. И подкаблучники.

Могут сказать, что школа обязана преподать ученику «несомненные» и «твердо установленные основы» современной науки, а не сеять в его неокрепшие мозги сомнения, противоречия и скепсис. Верно.

Но при этом не следует забывать, что все эти «твердо установленные основы» сами есть не что иное, как результаты трудного поиска, не что иное, как с трудом обретенные ответы на когда то вставшие (и поныне понятные) вопросы, – не что иное, как разрешенные противоречия. А не «абсолютные истины», свалившиеся с неба в головы гениев; жареного… Читать далее »

ЧИТАЙТЕ ДЕСЯТЬ РАЗ ИЛИ ДАЖЕ СТО!

Пока не поймёте. Цитата: … научной и нравственной основой курса геометрии является принцип доказательности всех утверждений. И это единственный школьный предмет, включая даже предметы математического цикла, полностью основанный на последовательном выводе всех утверждений. Людьми, понимающими, что такое доказательство, трудно и даже невозможно манипулировать. Игорь Фёдорович Шарыгин