Как только русский человек достигает материального благополучия, он тут же начинает обращать внимание на свою духовность.

Опубликовано: 17.07.2021

Георгий Сидоров

***

Цитата:

— Помнишь, что вам в школе преподавали про первобытнообщинный строй? — усмехнулся в бороду помор. — Что это дескать примитивная общественно-экономическая формация и тому подобное. На самом же деле, общинные отношения позволяют обществу с лёгкостью избавляться от дегенератов, потому что их в общине видно.

В ней они как на ладони. И что не менее важно, община требует от человека проявления духовности и накопления знания. Чем человек совестливее, благороднее, чем выше его потенциал любви, потенциал знания и умения, тем большим он пользуется в общине уважением.

Община — та же семья, только большая. Она объединяет людей своими, как правило, справедливыми законами. Где люди живут в рамках необходимого и достаточного.

Необходимое даётся общиной, прежде всего молодым семьям или в неё принятым. Но всё, что выходит за рамки достаточного, становится собственностью общины.

И чем больше человек общине даёт, тем он более в ней уважаем. Вспомни, чем Макаренко воспитывал своих подопечных?

Только посредством общинных отношений. Потому что община включает в человеке механизм роста его духовности.

«Чем ты качественнее, тем ты нужнее!» — вот девиз общины. Разве он плох?

Что из этого следует? — продолжил Добран Глебыч. — Да то, что общинные отношения не разрывают сознание сущности от сознания тела.

В общине человек, хочет он этого или нет — эволюционирует. Меняется в лучшую сторону.

Потому в общинах у людей по жизни, как правило, всё складывается, в них люди мало болеют и дольше живут.

Георгий Сидоров

***

— То о чём мы сейчас беседуем, — вздохнул он, — должен знать даже ребёнок.

Но эти знания христиане у народа постарались отнять. Вот беда. Теперь ты понимаешь, почему в мифах о гипербореях говорится, что они жили сколько хотели и уходили из жизни от пресыщения ею.

— Понимаю, — улыбнулся я. — Наши предки всего лишь жили в согласии со своей природой.

— И с Создателем, — добавил старейшина. — Все общественно-экономические формации, начиная с рабовладельческого строя и кончая капитализмом, для того на Земле и были организованы, чтобы разрушить общинные отношения и перевести сознание людей только в материальную плоскость. С какой целью — ты понимаешь, — снова поднялся со своего кресла мезенский философ.

— Цель ясна — чтобы ускорить процесс дегенерации. Насильно заставить сущности уничтожать свои же собственные тела.

Потому после «золотого века» жизнь людей и стала в два раза короче. Но как я вижу, в вашем обществе «золотой век» продолжается, — посмотрел я на подошедшего к окну Добрана Глебыча.

— Скрытно, невидимо от других, — отозвался последний. — Из всего нашего разговора, — повернул голову старейшина, — ты должен запомнить вот что: общинные отношения родились не на Земле.

Они пришли на нашу планету вместе с переселенцами с легендарных «Стожар». От третьего Солнца созвездия Ориона, с планеты метрополии, которая по мифам называется «Ор». Тебе знакомо то, о чём я сейчас говорю?

— Знакомо, — кивнул я старейшине.

— Теперь ты понимаешь, почему при Сталине не раздувалась тема материального благоденствия? О материальном говорили в рамках необходимого и достаточного — всё!

Зато в плане знаний границ не возводили. Какой был проект у Иосифа Виссарионовича? В будущем всем советским людям дать обязательно не только среднее образование, но и два высших.

По всей стране в эпоху Сталина как грибы росли ВУЗы, строились тысячи библиотек.

Наш народ стал самым читающим и самым образованным народом в мире. Это при лысом болване забыли о духовном росте, вцепились в материальные блага.

Всё догоняли и перегоняли Америку. Вот когда произошёл слом всего, что удалось построить Сталину. Переориентация дорого нам обошлась.

Это благодаря ей мы снова оказались в капитализме. Отсюда и наша смертность. Вымираем по два миллиона в год.

Нам пытаются внушить, что сверхсмертность исходит от нашей нищеты, только не говорят, от какой. Тут не материальная нищета виновата, а нищета духовная, нежелание ничего знать и ничего в себе поменять.

Потому народ и травят как крыс. Не только наркотиками и алкоголем, но и вкусовыми пищевыми химическими добавками. Но это только видимая часть айсберга.

Невидимая же, самая страшная, когда сущность избавляется от не оправдавшего её надежд тела.

Вот, где настоящая беда!

Георгий Сидоров

Понравилось? Поделись с друзьями!