ОЧЕВИДНО.

Опубликовано: 19.05.2018

В системе образования потеряна логика.

Изучается то, что понадобится когда-то (причём немногим и редко) и не изучается то, что нужно прямо сейчас ребёнку и подростку. И затем взрослому.

И эта странная схема потом остаётся образцом на будущее.

А как должно быть?

Сначала потребность — потом изучение. А не слово «НАДО». И потом поймёшь зачем.

Появилась в жизни потребность в чтении — изучается чтение. И осваивается.

Нужно посчитать деньги в магазине — изучается счёт. Потребность очевидна.

Так вырабатывается правильная схема на всю жизнь.

Появилась потребность — разобрался, научился.

А не три высших, а зачем непонятно. Чем больше, тем лучше?

Чем именно лучше?

Время потеряно гарантировано. Польза какая конкретно — ответа не добьёшься.
Юрий Мороз

Понравилось? Поделись с друзьями!