Архив рубрики: Учиться думать и логика

ЗАДАЧА УЧЕНИКА.

Из комментариев складывается впечатление, что главная задача ученика — указывать на ошибки учителя. :)) И учитель должен смирить эго и все это благодарно принимать. К ученику это требование не относится. Почитайте сами комментарии к постам за сегодня.

Ученик ли это?

Если он по отношению к учителю находится в позиции стервы к мужчине, которая знает только одно — что он должен. Должен обеспечить. А ученик? А ученик всегда идеален и безошибочен. К нему претензий нет.

Отредактированный текст годичной давности. ПРИНЦИПЫ БЕСЕДЫ.

НЕ СЧИТАЕТСЯ аргументом (доказательством) ссылка на авторитеты, науку или священные книги. А как тогда? Вы просто спрашиваете после каждого своего тезиса у собеседника, — согласны ли вы с этим? Если он говорит да, вы говорите, из этого следует вот это? Если он опять соглашается, то вы продолжаете свое рассуждение. Если собеседник не соглашается, вы его… Читать далее »

УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ.

Многие люди вроде бы хотят научиться. Но не являются учениками. Начиная, например с того, что относятся к учителю потребительски. И даже выставляя требования. Как, в какой последовательности и чему учить. И даже не видят абсурдность этого. Они и правда считают, что лучше знают? Ученик знает лучше учителя? Какой же это ученик?? А какие ошибки ученика… Читать далее »

ЗАЧЕМ ПРИШЁЛ?

Плохой ученик, точнее, совсем не ученик , начинает с того, что указывает на ошибки учителя. Хотя, вроде бы, должен был придти за указанием на свои ошибки. Вот эта нелогичность сразу и выдаёт, — пришёл не учиться. А зачем? Как думаете?

Учеников ПОЧТИ НЕТ.

Бракованный ученик ставит учителю условия. И говорит учителю как его (ученика) учить. Соглашаться на это из соображений вежливости или человеколюбиях — вредить ученику. Такое согласие увеличивает эго ученика. А обучение так и не начинается! Обучение (настоящее) всегда сильно затрагиваем эго ученика. Немногие могут это перенести. И потому людей готовых стать учениками — почти нет. Юрий… Читать далее »