В ЧЕМ ПРЕВОСХОДИТ (ПРЕВОСХОДИЛ) нас Запад?

Опубликовано: 26.11.2018

Есть одна вещь. Лишь одна.

И это даже не самолеты. Потому наши военные самолеты не хуже, а пассажирские уже делаются и посмотрим …

И это не образование.

Джон Кеннеди сказал, цитирую по памяти: «Мы проиграли русским гонку в космосе за школьной партой.»

Наша система образования в то время БЫЛА ЛУЧШЕЙ В МИРЕ.

Так почему же мы её начали ломать?

Потому что Запад превзошел нас в пропаганде.

Мы перестали верить собственным глазам и поверили в рекламу!

Реклама западного превосходства (причем во всем) была сделана так же, как они распространили по всему миру свои товары.

Я даже в Тибете на высоте выше 4000 тысяч метров в мини-магазинчике с изумлением обнаружил стандартный набор. Не буду называть марки, вы их знаете.

Чай, газированные напитки, шоколадки, жвачка, печенье, чипсы.

Наверное это и есть глобализация?!

А почему все это покупается и стоит на самом видном месте в магазине?

Потому что самый качественный товар? Конечно, нет!

Но почему газированная химия продается лучше, чем наши самые полезные и качественные напитки?

Это просто ПРОПАГАНДА!

И они нас в этом превзошли.

Неважно, как там и что на самом деле на западе, неважно, какой состав газироовки, если ее хорошо рекламировать это продастся!

Нам продали превосходство западных ученых, западных инженеров западных предпринимателей, западной системы образования, западного государственного устройства и западные товары тоже. Вместе со всем этим.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Назовите, какие вы знаете символы успеха? Типа Порша, Айфона, ноутбука Мак и итальянских марок одежды обуви и французского вина?

И назовите наши российские марки — символы успеха?

С этим проблема. Да?

А значит, как только человек немного заработает, он начнет покупать западные символы успеха и более того, поедет туда, и начнет покупать там недвижимость!

И не потому что это так сильно ему надо. А потом что это КРУТО!!

Так что надо сделать? Надо сделать крутым Российское!!.

Еще раз приведу в пример американскую газировку.

Она везде продается не потому, что она самая лучшая. Она не лучшая. Совсем не лучшая! И врачи давно уже говорят о вреде для здоровья.

Просто ведется масштабная пропаганда. И все.

Если бы действительно качество было самым важным, то все бы пили байкальскую воду, а не другую.

Если бы, полезность для здоровья было самым главным, то самым модными были бы блюда из кедрового ореха и напитки из брусники и клюквы.

Мы просто повелись НА РЕКЛАМУ.

НУЖНО:
Во-первых, стряхнуть с себя эту рекламную лапшу.
А во-вторых, заняться пропагандой.

Да мы в космосе были первыми! И сейчас не вторые. И в балете впереди планеты всей.

Что там пропаганда? Не справимся?

Просто задачи такой не было!

Причем пропаганды не только внутри России. А по всему миру!

Наши напитки точно лучшие в мире. Мы просто их не рекламировали КАК СЛЕДУЕТ.

Ну, тупили. Надо исправляться. И не только напитки не рекламировали.

Итак. Голливуд, Болливуд, Байкалвуд.

Байкалвуд — как символ пропагандисткого успеха.

Не обязательно именно это. Но направлении это!

Объясню, для тех кто не понял.

Проблемы производства уже нет в современном мире.

Есть проблема продажи. И решаться это должны даже не на уровне рекламы, а на уровне ПРОПАГАНДЫ!

А по качеству конкурировать с американской газировкой — вообще не проблема. Как и со многими другими товарами.

Это же ясно!

А про высокие технологии не надо нас недооценивать.

Яндекс, — это практически единственная в мире поисковая система, которая противостоит в рамках страны иностранной поисковой системе.

А у Вконтакте у нас намного больше пользователей, чем у Фейсбука.

Другие страны уже почти все сдались в этой сфере.

Просто нужно не только делать хорошо, нужно хорошо вести ПРОПАГАНДУ!!

Я несколько дней назад видел в коворкинге в Иркутске большие портреты Стива Джобса, Билла Гейтса и так далее.

Пока у нас такие примеры, мы их не победим!

Надо выкинуть эти потреты и повесить портреты:

Королева — баллистические ракеты и первый спутник и первый человек в космосе.
Черепанова, который изобрел паровоз, раньше чем на Западе.
Макаренко, который бы непревзойденным педагогом и никто в мире и рядом с ним не стоял. А мы его не ценим по заслугам.
Игоря Курчатова — который создал атомную бомбу. Не сделали бы атомную бомбу — с нами бы поступили как в Хиросиме и Нагасаки.
Только бросали бы бомбы мощнее, и на Москву, Санкт-Петербург и так далее.
Калашникова — создатель лучшего в мире автоматического оружия.
И так далее.

Вы скажете, что Стив Джобс и Билл Гейтс — мирные люди, не нужно рядом с ними ставить создателей оружия?

В то время, как идет информационная и пропагандистская война, — компьютеры, операционные системы, социальные сети и поисковые системы — это оружие.

И еще какое!

Зачем бомбить страну, если, как минимум, можно подорвать экономику при помощи цветной революции?

А это информационные технологии. И информационное оружие.

И разделить страну на части можно и даже эти части сделать враждебными друг другу, что уже удалось с СССР.

Это было не военной силой сделано. А при помощи информационного оружия.

Пришло новое время и время нового оружия. Информационного оружия.

И нужные новые гении. Русские гении.

А уж изобретательности и смекалки русским не занимать.

Просто такой задачи не было. Вот и все.

Юрий Леонидович Мороз

Приглашаю в нашу команду пропагандистов!

#колхозмороза

[id4048743|Леонид Егоров]

Понравилось? Поделись с друзьями!