ЗАКОН МЕРЫ

На чем держалась экономическая мощь Северной империи? Как я уже сказал, на железной дисциплине и долге перед соотечественниками. Дисциплина в северном обществе воспитывалась с детства, она была неотъемлемой его частью.

Сибирские арии выработали для себя правила жизни, проверили их на практике и им всю жизнь следовали. А закон был таков: с детства каждого мальчика и каждую девочку воспитывали родители, а за процессом воспитания следили жрецы.

Последние помогали родителям решать задачи по воспитанию. С раннего детства велась борьба сначала – с детским эгоизмом, позднее – с подростковым, потом – с юношеским. Эгоист в обществе северных ариев считался психически больным человеком. Граждан империи учили жить не для себя, а для общества себе подобных. И чем лучше это у них получалось, тем выше они поднимались по иерархической лестнице.

Конченных дегенератов-эгоистов, которых невозможно было исправить, сибирские скифы либо изгоняли, либо за преступления перед людьми всенародно казнили, а их тела выкидывали на съедение воронам.

Психически больных хоронить, как обычных людей, было запрещено. Когда юноша подрастал и проходил посвящение в воины. Ему разрешалось обзавестись семьей. Не родня, а он сам выбирал себе спутницу в жизни. Если точнее, выбирали его молодые девушки, а он утверждал, с кем ему быть, а с кем – нет. Но вот семья образовывалась, как правило, сначала моногамная.

Со временем она могла перерасти полигамную, но подобное происходило далеко не срезу. Молодые семьи в Тартарии всегда курировались обществом, точнее, ее разветвлённой государственной структурой.

От государства молодая семья получала все необходимое для жизни, прежде всего жилплощадь. Причем там, где семье больше всего нравилось, как правило, строился дом, все необходимые домашние постройки: от бани до овчарни и конюшни.

Передавалось в пользование молодой семье необходимое количество земли и пастбищ. Из общественного кармана молодая семья получала необходимое количество баранов, коз, домашней птицы, конечно же , лошадей, корову, быка и телку. Короче, все необходимое для жизни.

Но за это мужчина должен был пять часов в сутки работать на благо общества, все остальное было его личным временем, которое он тратил на содержание семьи и на свое самосовершенствование.

Сразу после воинского посвящения, мужчина принимался в десяток, нечто похожее на артель, только с более жесткими правилами. За его поведение, тру на общее благо, самосовершенствование в воинском деле и самообразование отвечали все его товарищи из десятка. Но более всего тот, кто этим десятком управлял – десятник.

Ему каждые через каждые пятьдесят дней отчитывались за свои дела и по хозяйству, и по общественному труду его люди. Каждый десятник за свою работу отчитывался перед сотником. Сотники за работу своей сотни отчитывались перед тысячным, и так до самого императора.

Каждый северный арий помимо пятичасового каждодневного труд на благо общества, был обязан тратить свое личное время на постижение в совершенстве воинского искусства. В него входило владение всеми видами оружия, бой на коне, бой пешим, безупречная стрельба из лука, метание топора. Булавы и копья.

Но помимо постижения воинского наследия предков каждый северный арий был обязан знать грамоту и прочесть за свою жизнь определенное количество книг. Книги были рукописными, хранились они в храмах. Их было достаточно, и все они были полезны.

Потому что в них рассказывалось о приходе предков тартар со звезд, о героическом прошлом великого народа, о войнах с западной империей, о последней Мировой войне и катастрофе, и о многом другом. В книгах также рассказывалось, как погибла первая арийская империя, и как на ее руинах возникла Тартария.

Жреческий корпус северной империи был невелик, в него подбирались люди, которые сумели поднять чистоту своих вибраций до уровня создателя, и, тем самым, с ним слиться. Жрецы слышали голос Творца и действовали в единствес его волей.

Они не нуждались ни в материальных благах, ни в славе, ни во власти. Их сознание стояло выше всего, что я сейчас назвал. Главным для них было служение Творцу и Родине.

Именно они воспитывали и учили молодые поколения любить свое отечество. Они ставили на место нерадивых родителей, если те забывали, что ребенок – это маленький, несостоявшийся человек. И его ни в коем случае нельзя баловать.

Каждый храм Тартарии являлся школой нравственности и академического знания. Не мистическим местом поклонения высшей силе, как в наших современных храмах, а той площадкой, откуда душа человека устремлялась на соединение с Творцом.

На совете жрецов лежала обязанность выбирать каждые двенадцать лет нового императора. Если император справлялся, то совет его оставлял, но до момента, пока у него все получалось.

Если шел в управлении сбой, то совет жрецов предлагал императору уйти, и на его место выдвигался другой правитель. Отсюда появилось слово «дюжить», то есть двенадцать лет нести на себе бремя высшей власти.

— А как насчет налогов? – задал я интересующий меня вопрос.

— Налоги в Тартарии тоже были, но не с необходимого, а с достаточного. Пока молодая семья только начинал свой путь, никто налогов не требовал. Когда хозяйство становилось экономически крепким, тогда брали натуральный налог: зерном, скотом, домашней птицей.

Налог был не большой, он не превышал одной десятой от того, что производила семья. Шел он в общий котел, откуда брали средства на то необходимое, что получали молодые семьи.

Тот натуральный общественный продукт, который зарабатывался всем обществом, шел на содержание корпуса ремесленников: сталеплавителей, кузнецов, кожевенников, столяров, плотников, каменщиков и т.д.

— Но, как я понимаю, ремесленники тоже по пять часов в день работали в пользу общества и тоже платили налог.

— Все верною. Так оно и было. Весь этот совокупный, заработанный честным трудом, продукт для того и создавался, чтобы идти на нужды общества.

Сталеплавильщики, кузнецы, плотники, каменщики и корабелы получали в рамках необходимого и достаточного продукты питания, различные ткани, кожи, лошадей, словом все то, что сами они не производили.

В свою очередь сельхозработники получали от клана ремесленников все необходимое в рамках достаточного. Золото и серебро, а также драгоценные камни в Тартарии не ценились. Из драгоценных металлов отливали сосуды и делали различные ювелирные украшения.

Также драгоценными металлами тартары украшали свое оружие. Получается, что граждане Тартарии все жили зажиточно, но богатеев и паразитов среди них не было. Материальный план для них был не самым важным, северным ариям больше нравилось заниматься самосовершенствованием в военном искусстве и творчеством.

Особенно они преуспели в танцах, театре и музыке. Изобразительное искусство и декоративная резьба по дереву у них тоже были развиты. Ты можешь в этом убедиться по нашему храму и по деревянной резьбе в таких городах как Чита, Иркутск, Томск, Омск, Тобольск и т.д. в какой-то степени жизненный уклад тартар взяли себе японцы.

Японские самураи тоже всю жизнь занимались самосовершенствованием. Жаль, что в одном направлении: их интересовало только воинское искусство. Вместо того, чтобы кормить себя и одевать, они заставили это делать простой народ.

Долгое время жизненный уклад Тартарии сохраняло наше сибирское и донское казачество. Казаки отлично понимали закон меры, поэтому молодым семьям они все вместе строили курени, выделяли начинающим самостоятельную жизнь скот и землю.

И первые годы молодая семья не платила общевойсковой налог. Когда семейный бюджет переваливал за рамки достаточного, все лишнее уходило в казну. Их нее средства шли на становление хозяйства молодых семей, на покупку современного оружия и коней.

У запорожских казаков все было иначе: их сечь напоминала разбойничий лагерь. В ней запрещалось жить женщинам, не было в сечи места детям.

Запорожские казаки, хоть и являлись потомками печенегов, но от жизнеустройства тартар отказались. Вот, что значит закон меры, отрок. Он является наряду с законом любви одним из главных законов Мироздания. На законе меры стоит Вселенная.

ГЕОГИЙ СИДОРОВ

Рекомендую купить его книги.