Итак, на первом этапе, обманывая детей, под видом развития и обучения им предлагают ПОДАВЛЕНИЕ.
И постепенно они привыкают к этому подавлению.
Дети, которые мечтают и верят в себя, перестают мечтать и верить в себя.
У них еще остается самомнение, что вот родители ничего не понимают, а они вот сейчас … И Облом.
Отказывается, отняв у них десять и более лет, им ничего полезного взамен не дали,
И оказываются БЕСПОМОЩНЫМИ в РЕАЛЬНОМ мире.
Любое дикое животное, взрослея, учится себя прокормить.
Только люди обучая 10-15 лет своих детенышей, умудряются их не научить даже этому. Что уж говорить о большем.
Можно много и красиво говорить, о знаниях, которое накопило человечество, о выборе пути, о симфонической музыке и о культуре.
А что же является ОСНОВОЙ?
А ОСНОВОЙ является умение ВЫЖИТЬ!
Для человека в современном мире это умение заработать себе на хлеб, одежду, жилье.
И оказывается именно ЭТИМ ОСНОВАМ никого и не учат.
Как специально.
Сами выросшие дети прокормить себя не могут, и вынуждены наниматься к тем, то им говорит что делать и взамен дает немного денег.
Причем так мало, что без помощи родителей мало кто в 20 с лишним лет способен выжить.
Те, кто могут, скорее, исключение из правил. Обычно, они еще в школе начали понимать, что их обманывают и не готовят к реальной жизни. И сами начинают что-то предпринимать.
То есть делать то, чему их не учили и одного дня за 10-15 лет.
Итак, следующий ЭТАП в развитии, это ОБЛОМ.
Или жесткий стресс, который переносят выросшие дети.
Причем тяжелее всего этот ОБЛОМ переносят, самые послушные и самые старательные.
Они же все делали, как им говорил? Они все сделали!
Причем все те, кто десятилетиями все время что-то требовали от них, делай это, изучи это, учись, старайся, и прочее, в это время покидают их.
Иди и устраивайся на работу. И все? И все!
А я вот, а мне кажется, как же так … Иди, устраивайся на работу. Это все!
Далее, как я уже писал в предыдущем тексте, они смиряются. 10-15 лет подавления и постоянного смирения, сделали это привычным. Смирение — это привычно.
Некоторая часть, как я уже говорил, пытается сделать бизнес (но они ничего не знают, о жестких законах жизни) и большинство, терпит поражение. Особенно жаль тех, кто взяли кредиты.
Они зарекаются, больше никакого бизнеса и грустно и печально живут дальше.
Пытаясь себя успокоить мыслью, все так живут. Но на самом деле, понимает, что предают себя.
Но у нас еще остались «везунчики». У которых получилось создать успешный более-менее бизнес.
Там, где человек работает как на работе (много) и получает примерно такие же деньги, пусть у него ИП зарегистрировано или ООО — бизнесом давайте НЕ называть.
Это богадельня для демонстрации понтов — я предприниматель.
Кто такие «везунчики»? Это люди, которые, по каким-то причинам, были подавлены меньше других в Школе и в ВУЗе. И еще сохранили какую-то веру в себя.
(Не путать с завышенной самооценкой и понтами.)
Все дети рождаются предпринимателями и способны разобраться в чем угодно.
По крайней мере все они разбираются в первые годы жизни как устроен мир вокруг них и осваивают иностранный для них, 🙂 язык.
А вот дальше им не дают дальше разбираться в том, как мир устроен.
Отгораживают в специальных резервациях (школах) от реального мира. И там подавляют. В частности, при помощи загрузки в них ненужной им и неактуальной информации.
После чего большинство теряет способность учить-СЯ. Способность самостоятельно НАУЧИТЬСЯ.
Те, немногие, кто это хоть немного умеют — и есть предприниматели.
ЭТАП ТРЕТИЙ. ОБЛОМ ВЕЗУНЧИКОВ.
У него получилось — он создал бизнес, работает меньше, зарабатывает больше и начинает делиться этой радостью со всеми вокруг.
НО НИКТО НЕ РАДУЕТСЯ!!!
Никто не говорит молодец! А кто-то говорит: посмотрим, что будет, кто-то скажет, я нашему государству не доверяю, кто просто промолчит.
Его это УДИВЛЯЕТ!
Он думает, хотя родственники! Они то должны за меня порадоваться? И они не радуются. Они выражают страхи и сомнения.
И даже говорят, ты бы лучше на хорошую работу устроился!
Он смог, сумел, преодолел, но никто не видит его победу. Никто не празднует её!
Он пытается как-то изменить отношение к себе, дарит дорогие подарки, может даже машины и даже квартиры.
Никто не радуется!!
И он как-то даже виноват перед ними. Как, в чем, непонятно. Но виноват.
Они тяжело работают за маленькие деньги, а он нет.
И когда он дает им деньги или дарит подарки, он лишь искупает эту свою вину. Но никогда не сможет её искупить.
Он пытается объяснить другим, посмотрите, вы тоже ТАК МОЖЕТЕ!
В ответ его называют, агрессивным, нетерпимым, и даже крутят пальцем у виска. Что он у нас дурачок. Не знает жизни …
Посмотрим, еще чем это кончится … говорят они.
Он, конечно, может предположить, что это зависть или еще что, но родственники-то должны за него порадоваться?
И этот ОБЛОМ, далее превращается в ОДИНОЧЕСТВО.
Он чувствует себя изгоем. Даже жена, как он начинает замечать, скорее интересуется его деньгами, чем им самим.
Скорее, она интересуется куда они поедут отдыхать, или что купят, чем тем, о чем он думает.
Думает он о том, что написал выше. Я же победитель — почему они этого не видят? Но никто с ним эту как раз тему обсуждать и не хочет.
Жена может захотеть ТОЖЕ делать бизнес. Разумеется не с нуля, как он создал. А на его деньги.
Но это еще один очень грустный облом. Можно, наверное, продолжить и написать про ЭТАП 4.
Итак. На этом пока и остановимся. Успешный предприниматель оказывается в одиночестве и изгоем среди своих родственников. Это Этап 3.
Юрий Леонидович Мороз