ТРИ ЭТАПА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ЭТАП ПЕРВЫЙ.

Первый, приручение и подавление абсолютно свободного человека, который родился быть свободным и хозяином своей жизни.

Особенно ЯВНО это начинают делать в школе, хотя все начинается намного раньше, конечно.

Приручают заучивать непонятно что и непонятно зачем. И, плюс, дисциплина. То есть, какие бы дурацкие задания тебе не давали — их надо выполнять.

И в результате, этот рожденный свободным и хозяином жизни, становится неуверенным в себе рабом. Он не имеет права на бунт, и не имеет право на понимание того, ЧТО И ЗАЧЕМ он должен делать.

 

Делай — что скажут! Думать не надо. За тебя подумали.

С одной стороны, делай что скажут, с другой стороны УДУШАЮЩАЯ забота, Продиктованная страхом, как бы что не вышло, и глупостью родителей. Прежде всего мам.

Результат. Человек, в результате такого ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ЖЕ ПОЛЬЗЫ, не может выжить без хозяина. Его и учат ТОЛЬКО этому.

Нужно быть таким, чтобы тебя взял какой-то хозяин, и он будет тебя кормить.
Цитата. (Собака в сравнении с волком.)

«Собаку любят, но не так уважают. Впрочем и Оленя тоже. Психологически, собака, даже старая, — воспитанный щенок. Взрослое животное может жить самостоятельно (самостоятельность — критерий взрослости).
Домашняя собака не может. Она остановлена в развитии заботой Человека.

Людям и не нужно, чтобы Собака была психологически взрослой. 
Взрослое живое не будет слепо подчиняться.»
Владимир Серкин. «Звезды Шамана.»

Слепо подчиняться — это ГЛАВНОЕ.

1. Этого добиваются в церкви, быть послушными и слепо верить.

И еще в церкви вас убеждают, что наши предки были дураки, а вот иностранные книги нас наставят на путь истинный. Учись у иностранцев, забудь своих предков! А это предательство!

2. В школе — слепо верь, ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ, хотя никаких доказательств нет, что школа поможет тебе в жизни.

И плюс внушается также, что мы идиоты, и учись у иностранцев. Не верь в себя. И не верь в свой народ.
Разумеется, как обычно, будет много ВОЗРАЖЕНИЙ по этому поводу.

Есть люди, которые уже настолько деградировали, которые будут тупо (не думая) повторять, школа нужна, нужна, нужна, нужна. И снова нужна. Потому что нужна.

Что она дает, ответить не могут.

Они конечно, с апломбом скажут, что школа дает какие-то ОСНОВЫ.

Я знаю основы. Это читать, писать и считать. И этому сейчас уже в садике учат.

Все остальное, давно можно изучать самостоятельно, если тебе нужно. Зачем же иначе интернет придумали?

Дети, когда им НУЖНО, в чем-то разобраться в интернете (когда им НУЖНО) прекрасно могут разобраться сами.

И вы это видели.

Будут повторять про какое-то логическое мышление, которое отсутствует как раз у тех, кто про логическое мышление говорит.

Для тех, кто говорит о развитии логического мышлении в школе объяснять бесполезно, остальным, на примере объясню.

У любого обучения есть цель. Логично? 🙂

Например, ты учишься программировать. Научился — написал программу. Не научился — на написал.

Или ты учишься ездить на велосипеде. Цель — уметь ездить. Научился — ездишь.

Ну хорошо, они скажут, нужно изучать основы программирования и бла-бла-бла …

Хрен с вами. Пусть! Но нужно уметь программировать или только основ достаточно? Да или нет?

Так какова Цель Обучения в школе?

Слушаем долго бла-бла-бла про основы. Выслушали. Хорошо. Чему научился выпускник школы? Что он не умел, а что он теперь умеет?

А зачем, выкинули Цель из школьной программы? А очень просто. А как ты оценишь — научили или нет? А НИКАК!!

Полная бесконтрольность. Демагогия про основы, очень красиво выглядит и очень умно. И никакого контроля.

А что по факту? А по факту выпускается из школы беспомощный человек ничего не знающий О РЕАЛЬНОМ МИРЕ и ничего не умеющий того, что нужно в РЕАЛЬНОМ МИРЕ.

Кроме этого, он очень уже неуверен в себе, (в отличие от ребенка) и не может выжить без хозяина.

А как называется тот, кто не хозяин и нуждается в хозяине для выживания?

Так я вам НАЗОВУ реальную цель обучения в школе.

Цель: Человек беспомощный, который зависит от хозяина и неуверен в себе. И ничего не знает о реальном мире. 
И эта цель достигается. Гарантированно.

Только те, кто перестают ходить в школу и двоечники, немного более уверены в себе и лучше разбираются в реальной жизни.

И у них есть шанс стать кем-то. А не быть вечным (назовите кем?) Хозяина.

Это ПЕРВЫЙ ЭТАП, который прошел практически каждый из нас.

То есть ЭТАП ДЕГРАДАЦИИ.

Спорьте. Но применяйте логику. Если она у вас есть.

***

Жду ваших мнений в комментариях к этому выпуску статьи у меня.

Юрий Леонидович Мороз

Поступайте в ИЮМ: http://shsd.ru/register.php

ОТЗЫВ ОБ ОБУЧЕНИИ В ИЮМ.

Коротко о главном: Взрыв мозга.

Я до сих пор не понимаю механизмов происходящего, но мозг начинает работать на тебя 24 часа в сутки. Появляются возможности, всплывает нужная информация.

Напоминает детскую сказку: одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится.

Еще две недели назад мое отношение к жизни характеризовалось фразой «плач Ярославны», везде тупики, тупики, тупики. Благодаря ИЮМ, появились пути развития.

Именно пути. Неожиданно отыскались и возможности. Осталось дойти до результата. ИЮМ дает то, что не купишь ни за какие деньги, умение видеть, думать, делать.

Поступайте в ИЮМ: http://shsd.ru/register.php

ДОПОЛНЕНИЕ. Написал в комментариях в фейсбуке к этой статье:

Но для этого (обучения детей) нужно создавать окружение. Если в твоем городе в команде ИЮМ будет человек 20-30 студентов ИЮМ, то уже можно организовать для детей всех этих студентов ДРУГОЕ ОБУЧЕНИЕ. 
С реальными целями и проверкой на практике обучения.
***
Если такая Команда ИЮМ возьмется за обучение своих детей, я готов помогать такой группе родителей. 
При условии что они активно участвуют в командах ИЮМ. И не меньше 20-30 родителей с детьми, студентов ИЮМ.
***
Чтобы учить детей, а им тоже нужен коллектив, нужен коллектив родителей с детьми. И это команды ИЮМ.
Пока мы этого не делали, ну так сделаем.

Leave a Comment