ПОПУГАЙ И ОБЫВАТЕЛЬ. И МАТЕМАТИКА.
Все, наверное, помнят, как доказывали теоремы по математике и геометрии в школе. Шутка.
Некоторые помнят. Как доказывали. Так вернее.
Математику превозносят как средство развития мышления.
И сильно преувеличивают.
Это лишь пример строгого мышления. Пример. НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
А попросите учителя математики, учительницу просить об этом – бессмысленно, привести пример строгого и логичного рассуждения в реальной жизни?
И тут будет конфуз!
Математика — это детские игры.
Вы вот попробуйте в реальной жизни что-то обосновать!
Любой дурак может сказать «я считаю», «я думаю» и «у меня своё мнение».
И каждый дурак это и говорит.
А вот строго и логично обосновать свой тезис …
Это могут единицы.
А вокруг миллионы обывателей со своим агрессивным «я» считают – «мне кажется» и «у меня просто своё мнение».
Спросите почему агрессивным?
Потому что они хотят сделать вид — ляпнул не подумавши и назвал своим мнением и это равно логичному и обоснованному строгому выводу.
Зачем им это надо?
Это понятно. Думать, рассуждать и обосновывать обыватели не умеют.
И чтобы скрыть это они кричат, я имею право на своё мнение!
Но это право того же рода как дай попугаю кучу карточек с надписями и научи его карточки вытаскивать.
Вытащить попугай может. И это даже может назвать своим мнением. Попугая.
Только вот почему именно это мнение? А не другое?
Попугай тут пасует. И обыватель тоже.
ВЫВОД.
Математика — детские игры.
Вот ты в жизни попробуй рассуждать строго логично и точно.
Вот это ЗАДАЧА!!
Юрий Леонидович Мороз