ПОПУГАЙ И ОБЫВАТЕЛЬ. И МАТЕМАТИКА.
Все наверное помнят как доказывал. И теоремы по математике и геометрии в школе. Шутка.
Некоторые помнят. Как доказывали … так вернее.
Математику превозносят как средство развития мышления.
И сильно преувеличивают.
Это лишь пример строгого мышления. Пример. НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
А попросите учителя математики (учительницу просить об этом бессмысленно) привести пример строго и логичного рассуждения в реальной жизни?
И тут будет конфуз!
Математика — это детские игры.
Вы вот попробуйте в реальной жизни что-то обосновать!
Любой дурак может сказать. Я считаю, я думаю и у меня своё мнение.
И каждый дурак это и говорит.
В вот строго и логично обосновать свой тезис …
Это могут единицы.
А вокруг миллионы обывателей со своим агрессивным: я считаю, мне кажется и у меня просто своё мнение.
Спросите почему агрессивным?
Потому что они хотят сделать вид: ляпнул не подумавши и назвал своим мнением — и это равно логичному и обоснованному строгому выводу.
Зачем им это надо?
Это понятно. Думать, рассуждать и обосновывать обыватели не умеют.
И чтобы скрыть это — они кричат, я имею право на своё мнение!
Но это право того же рода:как дай попугаю кучу карточек с надписями и научи его карточки вытаскивать.
Вытащить попугай может. И это даже может назвать своим мнением. Попугая.
Только вот почему именно это мнение? А не другое?
Попугай тут пасует. И обыватель тоже.
ВЫВОД.
Математика — детские игры.
Вот ты в жизни попробуй рассуждать строго логично и точно.
Вот это ЗАДАЧА!!
Юрий Леонидович Мороз