Установлено, что хорошая социальная интеграция в обществе способствует лучшему усвоению Учения.
Легко обнаружить, что человек, вся жизнь которого «посвящена Учению», менее способен к восприятию.
Именно по этой причине Учение в основном обращено к тем, кто уже обрел социальное равновесие.
Когда Учение берет на себя какую бы то ни было ответственность за уже существующие группы, полагающие, что они работают с Традицией, сначала необходимо установить, достигла ли группа и/или ее отдельные члены адекватной широкой интеграции с обществом.
С точки зрения диагностики тех, чья «преданность Учению» является одержимостью и результатом внушения, легко отличить от «принадлежащих Учению».
Первые не могут думать ни о чем другом и не способны иметь дело с обычным миром.
Последние, опираясь на свои способности, а не на убеждения, могут действовать в любом обществе.
Идрис Шах
«Знать как знать.»