Пост 4 года назад.

НЕМНОГО ИСТОРИИ. Начиная с 1988 года.

Я отрыл, еще кооператив, в 1988 году. Это были первые кооперативы.

И в первые полгода заработал более 50 тысяч рублей. Тогда это было 10 Жигулей.

Чуть позже с группой товарищей мы создали ОНП (Обьединение Независимых Предпринимателей).

Это было в Волгограде. Я был избран президентом этого объединения.

В 1994 я создал БИЗНЕС-ИНКУБАТОР. В Волгограде. Точно один из первых в России. А может и первый?

Желающие могут найти у меня ссылку на статью об этом в газете «Экономика и Жизнь». В то время эта была самая авторитетная газета в области экономики.

После этого, я провел серию игр в своей фирме, пригласив методологов, Они провели у меня в фирме серию Организационно-деятельностных игр.

И ТОГДА я понял, что людей надо учить, учить и учить.

Тем более, что в бизнесе у меня тогда сложилась такая ситуация, что я практически был неограничен в инвестициях.

Но, глядя на сотрудников и учитывая сложную ситуацию в экономике, я понимал, что деньги потерять легко, а вот приумножить при этом уровне компетенциии сотрудников — это вопрос.

И понял на собственном примере — что кадры решают все. А не деньги.

И правильно сделал, как я считаю, что не полез тогда, с этой командой. Вероятность успеха была невелика.

Поняв проблему кадров, я начал с того, что написал свою первую книгу. В 1997 году.

В том числе и потому, что я уже активно начал обучать вокруг себя всех вокруг. Знакомых, родственников, сотрудников фирмы.

И когда понял, что я им повторяю одно и то же, написал книгу.

Бизнес. Пособие для слабоумных. 1997 год.

Затем написал «На пути к метабизнесу.» 1998 год.

Это уже довольно большая книга. В которую я собрал кучу цитат, чтобы не потерялись. 🙂

Размышления на тему обучения привели меня к концепции «Школа своего Дела».

Я МНОГО ТРАТИЛ времени и денег на обучение сотрудников в своей фирме.

А им еще это не нравилось!

И я подумал, а почему это я им плачу зарплату и сам же их учу.

Пусть лучше они мне платят за обучение — тогда учиться будут лучше, стараться.

Понятно, что тут надо было уже ориентироваться не только на своих сотрудников. Тут как раз созрел Интернет. И я стартанул в 2000 году.

НА ГРАНИЦЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ.

Я открыл рассылки на нескольких серверах рассылок и учитывая, как вы знаете, писать я могу хорошо, и плюс на тот момент уже 12-ти летний опыт бизнеса и опыт обучения уже неплохой все и пошло. И пошло! 🙂

Сейчас у меня еще осталось несколько рассылок на нескольких серверах с общим тиражом полтора миллиона. А было и больше двух миллионов.

Но сервер рассылок «Майл. Ру» был закрыт.

По моим рассылкам меня очень многие знают из тех, кто чуть постарше. Подростки на соцсетях сидят и рассылки не читают.

Но надо заниматься и молодежью!

Позже я Школу своего Дела переименовал в Институт Юрия Мороза.

Разработан курс обучения, очень эффективный Дистанционный курс.

Он шлифовался и дорабатывался, применяясь на практике 16 лет!

И через него прошли десятки тысяч человек. Под 100 тысяч.

И если вы читаете где-то что-то новое и интересное, 🙂 то скорее всего это все было описано в моем Дистанционном курсе еще в году 2004 или 2005. 🙂

Поэтому вы понимаете мое снисходительное отношение ко всем кто обучает бизнесу. Все это уже было. 🙂

Обучая людей (прежде всего мужчин) в Институте Юрия Мороза, я понял, что именно феминизм, который отражается на мужчинах так, что они становятся подкаблучниками, мешает (очень сильно мешает) обучению и развитию бизнесу.

Когда мужчина советуется с женшиной (а не с друзьями) он становится чрезмерно осторожным и даже трусливым.

Он боится потерять то малое, что у него уже есть и не идет дальше.

На этом я пока и ограничусь.

Надеюсь, вы понимаете, что бизнес у меня весь описан в Дистанционном курсе Института Юрия Мороза и мне про это не очень интересно.

И почему я пишу про отношения мужчин и женщин.

Как говорил, товарищ Сталин: «нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики!»

Так что и проблему феминизма мы решим! И будем жить счастливо и богато!

Юрий Мороз