В системе образования потеряна логика.
Изучается то, что понадобится когда-то (причём немногим и редко) и не изучается то, что нужно прямо сейчас ребёнку и подростку. И затем взрослому.
И эта странная схема потом остаётся образцом на будущее.
А как должно быть?
Сначала потребность — потом изучение. А не слово «НАДО». И потом поймёшь зачем.
Появилась в жизни потребность в чтении — изучается чтение. И осваивается.
Нужно посчитать деньги в магазине — изучается счёт. Потребность очевидна.
Так вырабатывается правильная схема на всю жизнь.
Появилась потребность — разобрался, научился.
А не три высших, а зачем непонятно. Чем больше, тем лучше?
Чем именно лучше?
Время потеряно гарантировано. Польза какая конкретно — ответа не добьёшься.
Юрий Мороз