Георгий Сидоров
***
Цитата:
— Помнишь, что вам в школе преподавали про первобытнообщинный строй? — усмехнулся в бороду помор. — Что это дескать примитивная общественно-экономическая формация и тому подобное. На самом же деле, общинные отношения позволяют обществу с лёгкостью избавляться от дегенератов, потому что их в общине видно.
В ней они как на ладони. И что не менее важно, община требует от человека проявления духовности и накопления знания. Чем человек совестливее, благороднее, чем выше его потенциал любви, потенциал знания и умения, тем большим он пользуется в общине уважением.
Община — та же семья, только большая. Она объединяет людей своими, как правило, справедливыми законами. Где люди живут в рамках необходимого и достаточного.
Необходимое даётся общиной, прежде всего молодым семьям или в неё принятым. Но всё, что выходит за рамки достаточного, становится собственностью общины.
И чем больше человек общине даёт, тем он более в ней уважаем. Вспомни, чем Макаренко воспитывал своих подопечных?
Только посредством общинных отношений. Потому что община включает в человеке механизм роста его духовности.
«Чем ты качественнее, тем ты нужнее!» — вот девиз общины. Разве он плох?
Что из этого следует? — продолжил Добран Глебыч. — Да то, что общинные отношения не разрывают сознание сущности от сознания тела.
В общине человек, хочет он этого или нет — эволюционирует. Меняется в лучшую сторону.
Потому в общинах у людей по жизни, как правило, всё складывается, в них люди мало болеют и дольше живут.
Георгий Сидоров
***
— То о чём мы сейчас беседуем, — вздохнул он, — должен знать даже ребёнок.
Но эти знания христиане у народа постарались отнять. Вот беда. Теперь ты понимаешь, почему в мифах о гипербореях говорится, что они жили сколько хотели и уходили из жизни от пресыщения ею.
— Понимаю, — улыбнулся я. — Наши предки всего лишь жили в согласии со своей природой.
— И с Создателем, — добавил старейшина. — Все общественно-экономические формации, начиная с рабовладельческого строя и кончая капитализмом, для того на Земле и были организованы, чтобы разрушить общинные отношения и перевести сознание людей только в материальную плоскость. С какой целью — ты понимаешь, — снова поднялся со своего кресла мезенский философ.
— Цель ясна — чтобы ускорить процесс дегенерации. Насильно заставить сущности уничтожать свои же собственные тела.
Потому после «золотого века» жизнь людей и стала в два раза короче. Но как я вижу, в вашем обществе «золотой век» продолжается, — посмотрел я на подошедшего к окну Добрана Глебыча.
— Скрытно, невидимо от других, — отозвался последний. — Из всего нашего разговора, — повернул голову старейшина, — ты должен запомнить вот что: общинные отношения родились не на Земле.
Они пришли на нашу планету вместе с переселенцами с легендарных «Стожар». От третьего Солнца созвездия Ориона, с планеты метрополии, которая по мифам называется «Ор». Тебе знакомо то, о чём я сейчас говорю?
— Знакомо, — кивнул я старейшине.
— Теперь ты понимаешь, почему при Сталине не раздувалась тема материального благоденствия? О материальном говорили в рамках необходимого и достаточного — всё!
Зато в плане знаний границ не возводили. Какой был проект у Иосифа Виссарионовича? В будущем всем советским людям дать обязательно не только среднее образование, но и два высших.
По всей стране в эпоху Сталина как грибы росли ВУЗы, строились тысячи библиотек.
Наш народ стал самым читающим и самым образованным народом в мире. Это при лысом болване забыли о духовном росте, вцепились в материальные блага.
Всё догоняли и перегоняли Америку. Вот когда произошёл слом всего, что удалось построить Сталину. Переориентация дорого нам обошлась.
Это благодаря ей мы снова оказались в капитализме. Отсюда и наша смертность. Вымираем по два миллиона в год.
Нам пытаются внушить, что сверхсмертность исходит от нашей нищеты, только не говорят, от какой. Тут не материальная нищета виновата, а нищета духовная, нежелание ничего знать и ничего в себе поменять.
Потому народ и травят как крыс. Не только наркотиками и алкоголем, но и вкусовыми пищевыми химическими добавками. Но это только видимая часть айсберга.
Невидимая же, самая страшная, когда сущность избавляется от не оправдавшего её надежд тела.
Вот, где настоящая беда!
Георгий Сидоров