3 примера:
***
Допустим, некая компания выпускает 100 товаров и неожиданно выясняет, что 20 товаров приносят ей 80% прибыли. А один единственный товар делает 20% продаж.
***
80% денег, которые зарабатывали люди моего «нежного» возраста, были сконцентрированы в 20% рабочих мест.
При этом они люди работающие в этих 20% вовсе не перерабатывали. Они просто осознали, что 80% прибыли дают 20% клиентов. В моём случае это: крупные клиенты и долгосрочные контракты с клиентами.
***
При работе с любым заказчиком 80% возможных результатов даёт концентрация на 20% наиболее важных вопросов. Это не обязательно интересные вопросы, но мы вынуждали компании сосредоточиться именно на них. В результате х прибыль взлетала до небес — ровно как и бюджет нашей фирмы.
***
© Ричард Кох
А какие 20% дают вам 80% результата в вашей деятельности?