ИСТОРИЯ. ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ К ПОДКАБЛУЧНИКУ.

Как я вышел на тему подкаблучничества?

Обучаясь в ИЮМ (у меня) студенты освобождали время (меньше тратили времени на работу или бизнес).

И при этом повышали свою производительность. В результаты чего их доходы росли

То есть имея больше денег и больше свободного времени, становились свободнее. И поэтому сильнее.

Дальше я ожидал, что они после этого придут ко мне и скажут: времени больше, деньги есть, давайте вместе замутим что-то грандиозное.

Все вместе. Студентов же много!

Ничего подобного не происходило.

Я начал разбираться почему?

Я БЫЛ УДИВЛЁН!

И оказалось, они стали заняты ещё больше чем раньше!

Как они это называли — они занимались семьей.

На самом деле они начали оказывать сервис членам семьи.

Отвозить, привозить, кого на тренировку, кого в кружок, кого магазин. Времени же много стало свободного! И деньги есть!

Надо свозить семью ра курорт, все организовать. Билеты купить, жильё забронировать, подарки купить.

Развлечения им организовать, чтобы им не скучно было.

И посмотрите внимательно, что это для мужчины, который смело с нуля бизнес создал, все трудности преодолел?

Это ДЕГРАДАЦИЯ!!!!

Что-то типа, консьержа или мажордома. Служба сервиса.

Они чувствовали, что что-то не так. Но что?

Более того, когда я на семинарах говорил о более высоких целях, то когда такие успешные предприниматели возвращались домой жены видели в этом опасность.

А как же сервис и внимание, к которому они привыкли?

И они начинали оттягивать в свою сторону. Интересы семьи и детей. Это же главное, говорили они!!

Вроде правильно. Но на душе у такого успешного предпринимателя становилось все хуже и хуже.

Потому что он больше не был победителем, не был воином, не шёл вперёд и не преодолевал новые вершины.

А жена озабоченная своими большими планами, а куда они поедут, а как они необычно и оригинально встретят Новый год, а какие изменения нужно сделать в интерьере и не думала о будущем.

О том, например, что бизнес надо развивать, что нужно учитывать изменения на рынке, что мужу нужно подумать об этом. Нужно время и силы.

Которые, прямо скажу, он БЕЗДАРНО тратил на сервис. Сервис для семьи.

И что ему надо поехать и пообщаться (и много) с другими предпринимателями, чтобы зарядиться в мужском коллективе.

Озабоченная только собой и своими планами — жена эгоистично не видела ничего вокруг.

И не видела и даже не думала, что красивая жизнь, с отелями, ресторанами, шопингом, и весёлыми праздниками — это лишь её идеал хорошей жизни.

Но не мужа!!!

А типичный муж был жертвой типичного заблуждения — он обеспечил семью тем, о чем он и даже и не мечтали.

И в ответ женщин и и дети также отнесутся к нему.

И начнут делать для него то, о чем он и не мечтал.

И это была ошибка!

Он лишь приучил их халяве. К паразитизму.

Все это досталось им без трудностей и преодолений!

И какой вывод они сделали? Они этого достойны!

Такие они особенные. Раз это есть в их жизни — значит, заслужили.

(Типичный пример, мальчики-мажоры)

А раз они такие особенные — значит заслуживают еще больше внимания от этого ВСЕГО ЛИШЬ БИЗНЕСМЕНА.

Где вообще особенное отношение к этим особенным людям.
В то, что они особенные — несомненно.

Ведь у них образ жизни, который себе служит позволить немногие.

И тут предприниматель с удивлением обнаруживает, что отношение а нему стало не лучше, а хуже.

Это уже не просьбы, а требования, давай то, давай это.

И вообще посмотри на Абрамовича. У тебя даже собственной яхты нет — веди себя скромнее. И цени, что тебе такое золото досталось.

И в этих непонятках далее предприниматели и пребывают.

А все просто. Просто разбаловал.

Халява никому на пользу ещё не шла.

Какой же выход?

Не идти на поводу у женщины и её постоянно растущих желаний. Это женщинам (и детям) только во вред

Да и никакие материальные ценности не заменят духовного роста.

Мужчина обеспечив достаток, а это жильё, одежда, еда, не должен идти за тем, что постоянно рекламирует общество потребления.

Это от лукавого.

Этого достаточно для счастья. Больше шмоток и больше путешествий, это не больше счастья. А меньше.

Счастье не в обладании символами успеха и вообще не в материальном.

И чтобы мужчине стать счастливым — освободив себе время от ежедневной рутинной работы, и обеспечив семью жильем и едой, должен не увеличивать их уровень потребления.

А поставить другую мощную и смелую цель.

И это не ещё больше денег, как поставит себе задачу большинство успешных предпринимателей.

Цель должна быть совсем другого типа.

И нужно набраться мужества и не слушать жену.

Женщины, увы, намного больше подвержены рекламе и пропаганде потребительских ценностей.

И тут они плохой советчик.

Что она услышит по телевизору и от своих подруг — то она и будет советовать мужу.

Надо предпринимателю слушать мужчин.

Которые могут что-то сказать по теме: деньги есть, что дальше?

Есть, конечно, мужчины зацикленные на крутых тачках, яхтах, самолётах и прочем.

Эти ещё подростки. Не повзрослели. Им по прежнему нужны игрушки. Чтобы поиграться. Пока надоест.

Или комплекс неполноценности. Которые требует компенсации при помощи крутых вещей.

Но известно, что этим комплекс неполноценности не лечится.

Не вещами. А честной работой внутри себя. А не снаружи. При помощи символов успеха.

Вот такая история. От предпринимателя к подкаблучнику.

И всего одна ошибка. Не стал думать сам, что дальше и послушал жену.

Слабость проявил.

И все.
Юрий Мороз