(МОИ ДОБАВЛЕНИЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.)
ПОСЛЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КАТАСТРОФ ОСТАВАЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ.
Они и составляли институт жречества. Но жрецы никогда не были одиноки.
Всегда вместе с ними, вынося тяготы и лишения скитаний, оставался пласт духовно сильных, с незамутнённой психикой людей, которые считали своим долгом защищать носителей знания и постигать мудрость самим.
СТИХИЙНО СКЛАДЫВАЛОСЬ СОСЛОВИЕ ВОИНОВ.
Так стихийно складывалось сословие воинов.
Сначала и жрецы, и их спутники успешно занимались и производительной деятельностью.
Но со временем из их среды стали выделяться люди, для которых обычный труд был намного привлекательнее труда жреческого или ратного.
Из них и возникло третье и последнее сословие тружеников, самое многочисленное и сильное.
Но вначале все три сословия, ступившие на новый путь развития общества, сохраняли традицию взаимной преемственности, т. е. из труженика при определённых условиях мог получиться отличный воин и даже жрец, было бы желание.
Подобное общество отличает очень высокая живучесть.
Каждый его член понимает, что все его неудачи зависят только от него самого, его никто ни в чём не ущемляет, людей разделяет только их призвание, а не выдуманные кем-то законы.
ЛЮДЕЙ РАЗДЕЛЯЕТ ТОЛЬКО ИХ ПРИЗВАНИЕ.
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРЁХ СОСЛОВИЙ.
Такое вертикальное взаимодействие трёх разных сословий и делало наших далёких предков необыкновенно стойкими и сильными.
Оно помогало вовремя раскрываться талантам, давало ход высокодуховным личностям и контролировало действия власть имущих.
Древние не стремились превратить эти сословия в касты.
Они понимали, что кастовость создаёт внутри общества напряжение и может его разрушить.
ГЕОРГИЙ СИДОРОВ — ТАЙНАЯ ХРОНОЛОГИЯ И ПСИХОФИЗИКА РУССКОГО НАРОДА