Они знали, что женщина более эгоистична. Чем мужчина, более эмоциональна чем он и в интеллектуальном плане тоже не блещет.
Древние знали, что мозг женщины меньше мужского, особенно его передние доли, отвечающие за творчество. Отсюда и подход к воспитанию женщины был особый.
Девочек в семьях никогда не баловали, не внушали им, что они самые красивые на свете, и поэтому все сокровища мира должны лечь к их ногам.
Даже если видели, что девочка растёт красавицей, всё равно старались её не выделять, потому что хорошо понимали, во что всё это может вылиться.
Детский эгоизм, как мужской, так и женский, наши предки старались выкорчевать с
момента рождения.
Делали это, в основном, через воспитание в
детях чувства долга перед близкими и посредством воспитания трудолюбия.
В народе справедливо считалось, что живущий по справедливости трудолюбивый человек не способен совершать
низких и подлых поступков. Чтобы нейтрализовать действия
детского, позднее подросткового, эгоизма, детей наказывали.
Это
считалось вполне нормальным явлением, своего рода терапией.
Благодаря подобному воспитанию молодые люди, и парни, и девушки, были хорошо подготовлены к будущей самостоятельной
жизни.
Юноши вырастали как трудолюбивые творческие личности, а девушки как их берегини и подруги, спутницы жизни, создательницы атмосферы любви в семьях и хранительницы домашнего уюта.
Георгий Сидоров Шестая книга.