ЖРЕЦЫ, УПРАВЛЕНЦЫ И ТРУЖЕНИКИ.
Тебе известно, почему сразу после прихода к власти большевиков в России были расстреляны все без исключения египтологи? — остановил свою речь вопросом историк.
— Честное слово, на эту тему я не задумывался. К тому же, вообще в первый раз слышу о таком злодеянии, — признался я.
— Чтобы русские учёные, самые образованные и талантливые, не поняли, как было устроено общество в древнем Кеми-Египте.
— Ничего не понимаю, при чём здесь древние египтяне? Они что, могли помешать революции и ходу новых реформ? — опешил я.
— Не революции, а превращению в абсолютных рабов, таких как ты, юноша.
Среди ортодоксально настроенных учёных бытует мнение, что якобы древнеегипетские общинники мало чем отличались от рабов.
Так оно на самом деле и было, но только в эпоху Нового и Среднего царства, когда к власти в империи пришла фиванская элита (XVIII век до н. э.).
До неё в период правления мемфиских правителей всё было иначе.
Но свободнее всего простой народ страны Кеми себя чувствовал в те времена, когда Египтом управляли белые голубоглазые Шемсу-Гор.
Имею в виду додинастический период. О золотом времени их правления рассказывают и папирусы, и письмена на стенах некоторых храмов.
«Последователи Гора» более 1000 лет владели Египтом.
И ещё до Великой войны они научили племена хамитов земледелию. Построили в Египте гигантский лабиринт и создали Меридово озеро. На дне его воздвигли две циклопические пирамиды, пирамиды на плато Гизы и некоторые храмы.
Но что самое главное, они воспитали в стране Кеми три высших сословия: сословие учителей-жрецов, сословие управленцев и сословие тружеников.
Фактически, этим перенесли в Африку орианскую северную традицию. Вот почему во время очередной Великой войны «Севера» и «Запада» Египет принял сторону Орианы-Гипербореи.
Об этом хорошо написано у Платона: союзниками «проафинян» были древние египтяне. На границе с Египтом и были остановлены войска Атлантиды. Но мы сейчас говорим не о войне, а о египетских высших сословиях.
Ты, как я понял, знаком со звёздной орианской традицией и знаешь, что институт наследственной власти в ней отсутствовал.
Жрецами становились те люди, у которых открывались два высших центра сознания, воинами или управленцами те, у которых кроме сердца открывался ещё и горловой центр мировосприятия.
Тружениками становились граждане, в ауре которых просыпался не только звёздный центр сознания, но и сердечный.
Люди с совестью, честью, по-настоящему умеющие любить. Отбросами же общества оставались те, у которых просыпался всего один, реже два нижних ядра сознания.
Те, которые отвечают за всё материальное и размножение… Теперь подумай, могло быть сословие тружеников обращено в рабство, когда из него выходили и жрецы, и управленцы? Конечно же, нет!
Все три высших египетских сословия во времена правления страной Шемсу-Гор, фактически, представляли одно целое.
В ту далёкую эпоху храмы Египта действовали как школы для всех трёх высших сословий.
Жрецы, учась у северных пришельцев, одновременно старались поднять до максимального духовного уровня и воинов, и тружеников.
То, что в додинастическое и даже в династическое время, имею в виду эпоху Древнего царства, сословие тружеников поголовно было грамотным, доказывают не только сохранившиеся древние папирусы, но и письмена на стенах храмов.
Они писались не для жрецов и номархов, а для всех, кто приходил. Для всего народа.
Георгий Сидоров