«— Вот ты и сам ответил на вопрос, почему в древнем обще­стве процветала тотальная полигамия.

Упоминание о ней есть и в арийских ведах, и в Ветхом завете.

— Я читал и то, и другое, и поэтому никак не пойму: если Ветхий завет является священной книгой не только иудеев, но и христиан, тогда почему именно христиане так старательно воюют с полигамией? Насколько мне известно, это они иско­ренили полигамные отношения на Западе. Да и в Новом свете.

— Не только в Европе и Америке. В наше время всего 20% человечества живёт в полигамном союзе мужчины и женщин. В основном полигамия встречается в Африке и горных районах Азии.

— И у праотца Авраама, и у Иакова, и у Моисея, и у Дави­да…

— И у Соломона, и у многих других иудейских подвижни­ков и святых было по несколько жён, — перебила меня Вален­тина. — Ты прав.

— ЕСЛИ ЦЕРКОВЬ ВСЕХ ИХ СЧИТАЕТ СВЯТЫМИ, В ЧЁМ ГРЕХОВНОСТЬ? — посмотрел я на белокурую красавицу.

— Собственно для них греха никакого нет. Всего-навсего двойные стандарты. Древние жили в ведической цивилиза­ции, вот и всё. Им можно, а нам — нет!

— Как это?

— А вот так! Не положено, и всё тут!

— Но ведь должны быть какие-то веские основания?

— Имеешь в виду демагогию? Её сколько угодно, хоть от­бавляй! Достаточно почитать Аврелия Августина. По его мнению, женщина нужна только для того, чтобы продолжать род. И любой половой акт между мужчиной и женщиной, осу­ществляемый не с целью зачатия нового потомства, греховен.

— Значит, всё началось со святого Августина?

— Началось всё с создания тайных обществ, Юра. Они для того и были созданы, чтобы запустить на Земле долгосрочный проект уничтожения человечества. И ты это много раз слы­шал.

— Слышал, — согласился я. — Только не об этом

— А теперь узнаешь самое главное, о чём стараются не го­ворить даже неоязычники. Знаешь, как отличить неоязычни­ка от ведического руса?

— Как?

— Его отношением к полигамным бракам. Если неоязыч­ники принимают масоно-христианскую модель семьи и от­рицают семейные отношения наших предков, то перед тобой христианин, как бы он себя ни называл, какие бы обереги и свастики он на себя ни навешивал».

Георгий Сидоров, «За семью печатями»

#многожёнство #любовь #веды #