Главным для них было служение Творцу и Родине.

Опубликовано: 11.03.2021

Именно они воспитывали и учили молодые поколения любить свое отечество. Они ставили на место нерадивых родителей, если те забывали, что ребенок – это маленький, несостоявшийся человек. И его ни в коем случае нельзя баловать.

Каждый храм Тартарии являлся школой нравственности и академического знания. Не мистическим местом поклонения высшей силе, как в наших современных храмах, а той площадкой, откуда душа человека устремлялась на соединение с Творцом.

На совете жрецов лежала обязанность выбирать каждые двенадцать лет нового императора. Если император справлялся, то совет его оставлял, но до момента, пока у него все получалось.

Если шел в управлении сбой, то совет жрецов предлагал императору уйти, и на его место выдвигался другой правитель. Отсюда появилось слово «дюжить», то есть двенадцать лет нести на себе бремя высшей власти.

— А как насчет налогов? – задал я интересующий меня вопрос.

— Налоги в Тартарии тоже были, но не с необходимого, а с достаточного. Пока молодая семья только начинал свой путь, никто налогов не требовал. Когда хозяйство становилось экономически крепким, тогда брали натуральный налог: зерном, скотом, домашней птицей.

Налог был не большой, он не превышал одной десятой от того, что производила семья. Шел он в общий котел, откуда брали средства на то необходимое, что получали молодые семьи.

Тот натуральный общественный продукт, который зарабатывался всем обществом, шел на содержание корпуса ремесленников: сталеплавителей, кузнецов, кожевенников, столяров, плотников, каменщиков и т.д.

— Но, как я понимаю, ремесленники тоже по пять часов в день работали в пользу общества и тоже платили налог.

— Все верною. Так оно и было. Весь этот совокупный, заработанный честным трудом, продукт для того и создавался, чтобы идти на нужды общества.

Сталеплавильщики, кузнецы, плотники, каменщики и корабелы получали в рамках необходимого и достаточного продукты питания, различные ткани, кожи, лошадей, словом все то, что сами они не производили.

В свою очередь сельхозработники получали от клана ремесленников все необходимое в рамках достаточного. Золото и серебро, а также драгоценные камни в Тартарии не ценились. Из драгоценных металлов отливали сосуды и делали различные ювелирные украшения.

Также драгоценными металлами тартары украшали свое оружие. Получается, что граждане Тартарии все жили зажиточно, но богатеев и паразитов среди них не было. Материальный план для них был не самым важным, северным ариям больше нравилось заниматься самосовершенствованием в военном искусстве и творчеством.

Особенно они преуспели в танцах, театре и музыке. Изобразительное искусство и декоративная резьба по дереву у них тоже были развиты. Ты можешь в этом убедиться по нашему храму и по деревянной резьбе в таких городах как Чита, Иркутск, Томск, Омск, Тобольск и т.д. в какой-то степени жизненный уклад тартар взяли себе японцы.

Японские самураи тоже всю жизнь занимались самосовершенствованием. Жаль, что в одном направлении: их интересовало только воинское искусство. Вместо того, чтобы кормить себя и одевать, они заставили это делать простой народ.

Долгое время жизненный уклад Тартарии сохраняло наше сибирское и донское казачество. Казаки отлично понимали закон меры, поэтому молодым семьям они все вместе строили курени, выделяли начинающим самостоятельную жизнь скот и землю.

И первые годы молодая семья не платила общевойсковой налог. Когда семейный бюджет переваливал за рамки достаточного, все лишнее уходило в казну. Их нее средства шли на становление хозяйства молодых семей, на покупку современного оружия и коней.

У запорожских казаков все было иначе: их сечь напоминала разбойничий лагерь.

В ней запрещалось жить женщинам, не было в сечи места детям.

Запорожские казаки, хоть и являлись потомками печенегов, но от жизнеустройства тартар отказались.

Вот, что значит закон меры, отрок. Он является наряду с законом любви одним из главных законов Мироздания. На законе меры стоит Вселенная.

ГЕОГИЙ СИДОРОВ


Понравилось? Поделись с друзьями!