ОРИАНСКАЯ ОБЩИНА И МАКАРЕНКО.

Опубликовано: 08.05.2019

КОЛЛЕКТИВИЗМ СЕГОДНЯ.

ЧАСТЬ 1.

Суть орианской общины

В настоящее время приходит много писем автору с просьбой рассказать, что собой представляет орианская община. Некоторые люди, как мужчины, так и женщины, узнав, что автором строится, где-то далеко на севере, небольшой городок параллельной цивилизации, просят, чтобы их туда взяли.

Беда в том, что они что-то слышали, и что-то знают из разных источников, но не представляют структуру и цели создания того общества, куда хотят попасть.

Начнём издалека. Перед смертью И.В. Сталин оставил завещание, в котором озвучил суть будущей русской общины. Мало кто знает, что Иосиф Виссарионович никакого социализма в СССР, как такового, не строил.

Он начал сразу построение коммунистического общества. Причем, не по Марксу и Ленину, а того общества, которое бытовало тысячи лет назад у наших предков. Память о нём осталась в легендах о Золотом веке.

Поэтому Иосиф Виссарионович главный упор сделал не на индустриализацию, а на образование и духовный рост граждан Советской России.

Многие политики не понимают Сталина: зачем ему было нужно в каждой деревушке строить семилетку? В селе несколько средних школ, а в городах тысячи ВУЗов.

Ведь управлять необразованными и глупыми гражданами намного проще. И безопаснее. Но Сталин продолжал своё дело, которое опережало темпы нарастающей индустриализации.

Фактически, к началу Второй мировой войны, усилиями вождя, в стране возникло первое высшее орианское сословие тружеников. Людей, для которых всё материальное было только средством для достижения духовных высот. Как это удалось?

В городах — через партийные ячейки, которые по своей сути напоминали небольшие общины. В деревнях — через колхозные отношения. Ведь что такое колхоз – та же община, где люди друг о друге всё знают и являются единым организмом.

Но это было только началом. Первыми шагами великой эпохи. Сталин намеревался из выращенного им первого высшего сословия поднять второе – сословие управленцев.

И это бы ему удалось, если бы не помешала война. Автор считает, что теперь читателю понятно, зачем был Западом создан Гитлер. И с какой целью нужна была война против СССР? Чтобы уничтожить тайный проект вождя — в создании сословного орианского коммунистического общества Золотого века.

И вот теперь, много лет спустя, пришло время повторить то, что когда-то пытался сделать великий человек и подвижник. Сталин оставил после себя завещание такого порядка: мало иметь образование, мало иметь высокую духовность, в стране нужно построить мощный фильтр, для отсева в структурах власти нелюдей, духовный уровень которых не соответствует трём высшим сословиям.

Автор имеет в виду шудр или холопов, для которых власть, деньги и удовольствия являются в жизни самым главным. Тех людей, которые для достижения вышеназванного способны предать и продать всё что угодно.

И таким фильтром, во времена Сталина, должна была стать новая советская община. К сожалению, вождь не успел.

Не дала война, послевоенная разруха и ранняя его смерть. И вот сейчас нам необходимо наверстать упущенное.

Что собой представляет община нового типа? Прежде всего, союз духовно высоких, непривязанных к деньгам и власти людей. Союз тружеников, а не лентяев. Союз не просто людей честных, а союз людей чести, таких, которые, ни при каких обстоятельствах, своей честью, ради достижения материального, не пожертвуют.

Общинные отношения — это отношения семейные. Где каждый человек на своем месте бесценен, каждый выполняет те задачи, с которыми он лучше всего справляется. Нет людей бесталанных, каждый человек уникален. Один тянется к технике, другому нравится заниматься плотницким делом, у третьего тяга к земле, и т.д.

Но есть работы, где людям необходимо объединяться. И во время таких эпопей хорошо видно каждого человека. Люди в общине — все как на ладони и сразу становится понятным, зачем человек пришёл.

Один пришёл в общину, чтобы устроиться. Как можно меньше трудиться, и как можно больше получить.

Женщины приходят очень часто, чтобы найти для себя хорошего парня, используя половые инстинкты увести в систему и там его погубить.

Есть и такие, которые приходят получить знания, но не для того, чтобы использовать их на благо общества, а для того, чтобы пользоваться ими в своих корыстных целях.

К этой категории относятся и мужчины, и женщины. И те, и другие с удовольствием занимаются физическими упражнениями, осваивают воинское искусство, учатся целительству, а потом тихой сапой исчезают в неизвестном направлении, где открывают свои офисы, и стригут денежки, выдавая полученные знания, за свои.

Поэтому, когда к автору приходят письма с просьбой взять людей в общину, у него сразу возникает естественный вопрос: зачем ты к нам просишься? Что ты хочешь: взять или отдать?

Если ты намерен отдавать, служить великой цели возрождения, то это похвально, а если приспосабливаешься, как легче прожить, чтобы поменьше шевелиться, а больше иметь, то это другое дело.

Такой ты нам не нужен. Поэтому сразу, надо поставить точки над «и».

Что собой представляет орианская община в экономическом плане? Это автономное хозяйство, практически полностью оторванное от системы.

Потому что все продукты питания производятся на месте, без химических добавок и трансгенов. Так как в общине все люди являются единой семьей, то финансы, поступающие в общину, от разных видов деятельности не делятся, кто, сколько заработал, и большая часть кладется в общий «банк», а оттуда поступает всем людям, в рамках необходимого и достаточного.

Поэтому пусть граждане, которые хотят стать частью такой общины — не тешат себя иллюзиями, что они, в экономическом плане, будут жить сами по себе, каждый грести под себя и завидовать другому.

Этот древний закон распределения хорошо был известен в среде казачества, где на «круге» станицы, городка или хутора, решались вопросы, кому, сколько выделить в финансовом плане для приобретения того, или иного.

У казаков основные общественные фонды шли на покупку молодым казакам боевых коней, вооружения и формы, также шли деньги для построения жилья и приобретения хозяйства молодым семьям.

Если человек обзавёлся семьёй, то из общественных фондов строился ему курень, покупалась корова, пара рабочих коней, птица, свиньи и т.д.

Кроме того, из общественных фондов выделялась земля. На Дону, каждому мужчине по 5 десятин, в Сибири – 40 десятин, то же самое делается и в орианской общине.

Потому что она является родоначальником казачьей. Но в новых условиях из общественных фондов покупаются не боевые кони и сабли, а сельскохозяйственная техника, общее стадо рогатого скота, птица и т.д.

Теперь несколько слов о личных расходах (одежда, поездки, лечение и покупка необходимых вещей).

Эти деньги делятся поровну на каждого члена общины не зависимо, женщина это или мужчина, но не более, 30% от общественного фонда. Если у человека не хватает своих личных денег, он всегда может взять из общего и не надо за это рассчитываться. Таков закон.

Главное, чтобы у человека, берущего эти деньги, было в порядке с совестью. Община будет не против, если он приобретёт что-либо необходимое ему и полезное другим, но если он начнёт деньги тратить на роскошь и удовольствия, то у казаков за это жестоко пороли.

А в орианской общине, в таких случаях, показывают на дорогу. И уходя из общины, такой человек имеет право взять с собой только то, сможет унести на себе.

Вся его недвижимость остается в общественном пользовании для тех, кто придёт на его место с чистой душой и совестью.

Со временем, когда хозяйства общинников окрепнут, то в финансовом плане они все должны быть примерно равными.

И достигать, определённой величины. У казаков «потолок» накопления на курень был 8 тысяч царскими рублями. Если накопление шло выше этой суммы, то автоматически, излишки уходили в общественный фонд и люди гордились тем, что они наполняли общественный «банк» и оставались при этом богатыми и уважаемыми.

То же самое должно быть и в наших орианских общинах. Нужно приучить людей жить в рамках необходимого и достаточного. Необходимое — молодая семья получает из общины.

Когда она окрепнет, то живёт по принципу достаточного. Всё лишнее и не нужное, начиная от денег и кончая инструментом, или чем-то другим, передается в общественный фонд. Тому, кому это нужнее.

А теперь, несколько слов о религии в орианской общине. Как известно, все современные общины строятся на религиозных принципах.

Существуют христианские общины, имеют место общины сектантов, мусульманские общины, на востоке — буддистские. Но орианская община, это единственная община, которая не нуждается ни в какой религии.

Она является наследницей того времени, когда на земле никаких религий не было и в помине. Но это не означает, что люди общины не понимают смысл жизни и у них нарушена связь с окружающим миром.

Каждая такая община должна управляться человеком, как минимум, второго высшего орианского сословия. Который бы на своём примере показывал, как должен жить настоящий общинник. И давал знания людям по общим универсальным законам Мироздания.

Такие как: закон сохранения энергии, частным случаем которого является закон действия или кармы, закон равенств, закон свободы воли, закон меры, и т.д.

Зная эти законы, люди без посредников, попов и мул, легко могут сами общаться с Создателем. Общаться, не прибегая к мистике, понимая мистические законы, как психофизические. Настоящие жрецы в общине не нужны. Достаточно адептов второго сословия.

Но последним — нужна консультация у жрецов: как вести себя в том, или ином случае, как передать людям знания и как воспитать в них то или иное качество.

Посредством такого общения со жрецами, управленцы второго сословия проходят свою школу. И поднимая других на свой уровень, сами, обретая целостное знание, переходят в жреческое сословие.

Спрашивается, а зачем тогда нужны жрецы, если всем заправляют адепты второго сословия? Жрецы нужны, прежде всего, для того, чтобы в нужный момент лишить власти управленцев, если последние окажутся не на своём месте.

Жреческое сословие всегда напрямую связано с народом, с первым высшим сословием.

Это с одной стороны. С другой стороны, оно — ответственное за народ перед Создателем.

Как правило, в среде орианских общин жрецы жили всегда отдельно. Они обслуживали несколько общин сразу. И не нуждались в обществе людей. Для них было главным — общение с высшими силами.

Самое ценное то, что наше орианское жречество уцелело и умудрилось за последние 500 лет возродить в стране институт второго высшего сословия. Что является серьёзным фактором возрождения утраченного нами Золотого века.

В каждой орианской общине необходима общественная библиотека, школа для детей и место, для собрания граждан. В казачьем мире такая изба называлась атаманской или круговой. Чем хороши казаки, фактически, до XX века они сохранили в себе структуру орианских общин.

Поэтому, ничего нового автор не выдумывает, просто берёт готовое. Тем более что такое общественное здание, само по себе, является храмом знания, где любой человек и ребёнок, и взрослый получает представление об общих законах Мироздания, нашей подлинной истории и все академические знания как единое целое, а не разрозненное.

Следовательно, орианская община должна явиться родоначальником новой духовной академической школы для будущих поколений. И привлекать в такую школу нужно не столько профессионалов преподавателей, а педагогов от бога.

Людей с высшим образованием, понимающих в законах эволюции человека и усвоение, им, знания как целостного. В таких школах, воспитанием духовности и знанию единых общих законов, должен заведовать либо управленец, человек второго сословия, либо жрец.

Всё это даст возможность учить детей не только школьной программе, но и высшей академической. Причём на таком уровне, на каком не дает ни один университет.

А теперь о сути орианской общины. Как было сказано выше, главной её задачей является отфильтровка шудр и холопствующих, и подъём духовного роста её граждан до уровня более высоких сословий: управленцев и жрецов.

Плюс ко всему, орианская община, учит людей коллективизму, и понимаю человечества, как единого целого, части самого Создателя, которая действует, не нарушая законов природы в материальном плане.

Ведь у общины, как у единого организма, практически всё общее: и скот, и хлебные поля, и покосы, где на каждого мужчину приходятся не менее 40 гектаров, и огороды, где каждая хозяйка выращивает не для своей семьи, а для всех её граждан, так как община располагает единым овощехранилищем.

Что позволяет не заботиться каждому хозяйству о своём личном погребе. Где каждый думает друг о друге, а не о личной «мамоне».

Что ещё замечательно в общине, так это то, что она воспитывает людей в плане альтруизма, любви друг другу, но не в направлении того, что нам навязывает система.

Что нам предложила система за последнюю тысячу лет? Институт дикого, нечеловеческого, даже не животного эгоизма, а такого, который больше присущ не высшим млекопитающимся, а насекомым.

Спрашивается, зачем тёмным нужно было сделать так, чтобы человек стал фактически недочеловеком. Ответ прост. Чтобы легче было управлять обществом.

Если в обществе — каждый сам за себя, и не думает о ближнем, то это уже не общество. Это управляемый, намерено созданный хаос. Мало кто знает из психологов, и очень редкие психиатры догадываются, что эгоизм является механизмом, который разрушает психику человека до основания.

Меняя его взгляды — на прямо противоположные.

В настоящее время во всем мире психбольницы переполнены, но в них, в основном, находятся буйно помешанные. Тихо помешанных туда, уже не принимают.

Потому что, тогда нужно помещать каждого второго. А то и все 80%, по причине того, что каждый эгоист, потенциальный сумасшедший.

Дело в том, что у эгоиста сознание действует не в плане поиска истины, а в плане обслуживания своего эгоизма. В этот момент недочеловек становится опасным окружающим.

В угоду своему эгоизму он может убивать, насиловать, подло врать и что самое главное, предавать, потому что такие люди никого не любят.

Они не любят даже себя, они служат только своему эгоизму. Тогда как ни один, уважающий себя человек, не опустится до подлости. Эгоист же до неё легко опускается.

Он даже не понимает, что он становится подлецом, негодяем, мерзавцем, главное, чтобы хорошо было его эгоизму.

Больше, такого, ничего не волнует. Так вот, на первой стадии, когда под действием семейных отношений и городской среды ребёнок превращается в эгоиста, его ещё можно спасти, посредством погружения в общинные отношения, которые заставят его думать не только о себе, но и об окружающих.

По причине того, что община, являясь семейной структурой, работает в плане воспитания молодого человека, тотально.

То есть, любой человек общины может одёрнуть зарвавшегося ребёнка и поставить его на место.

Поэтому многие родители, живущие в городах и сами представляющие собой законченных эгоистов, страдающие от этого безумия, должны понять, что их детям надо быть другими.

И помочь им в этом может только община. Её законы и её структура.

Достаточно вспомнить, что великий Макаренко именно через общинные отношения воспитывал своих беспризорников и, как сейчас известно, все его воспитанники оказались честными людьми.

Ни один из них не был предателем и негодяем. Именно по этой причине троцкисты уничтожили Макаренко, но это уже особая тема.

О чём это говорит? Что именно через общину Макаренко нашёл способ борьбы с человеческим эгоизмом, с тем самым, который навязывает нам с детства система.

Поэтому, параллельная цивилизация должна начаться с построения таких вот орианских общин, где нет места мистике, где царствует знание, как академическое, так и духовное.

И люди живут не по законам джунглей, а по законам высшей человеческой любви друг к другу.
Георгий Сидоров

Понравилось? Поделись с друзьями!