ЮБИЛЕЙ «ШКОЛЫ СВОЕГО ДЕЛА»!

Опубликовано: 07.02.2021

Ровно 20 лет назад, 7 февраля 2001 года Юрий Леонидович Мороз выпустил первый выпуск, ставшей в последствии легендарной, рассылки «Новости Школы своего дела»!

Его Интернет-рассылка (тиражом 2 млн человек), проекты «ШСД» (и Институт Юрия Мороза — ИЮМ), книги оказали влияние на всё бизнес-образование в русском мире.

Сотни тысяч и миллионы людей благодаря Делу Юрия Леонидовича создали бизнес без кредитов и начального капитала, поменяли работу на более лучшую, сами стали бизнес-тренерами и открыли свои школы бизнеса, чем способствовали дальнейшему распространению его идей!

А НАЧИНАЛОСЬ ВСЁ С ЭТОГО ВЫПУСКА:

«Я начну первый выпуск с объяснения разницы, между понятиями бизнес и дело (свое

дело).

Без объяснения этой разницы достаточно трудно понять концепцию ШСД.

Бизнес – это некоторая деятельность приносящая доход.

Часто она, так или иначе, юридически оформлена, но может вестись и без юридического

оформления.

Дело (свое дело) – эта деятельность, отражающая уникальные особенности (способности)

человека и ведущаяся не из «корыстных соображений», а потому, что есть внутреннее

побуждение к ней (хочется это делать).

Говоря о Школе своего Дела, предполагается, что Вы сумеете понять, что есть

Ваше Дело и, занимаясь им, и, делая именно СВОЕ ДЕЛО, Вы как СЛЕДСТВИЕ создадите

бизнес.

Тезисно.

Концепция Школы своего Дела предполагает, что бизнес является (и должен являться)

следствием своего Дела.

Сразу отвечу на возможный вопрос.

Что делать, если пока непонятно, что есть свое Дело?

Отвечаю: «Жить».

Работать, создавать бизнес (бизнесы), но не забывать, что нужно все-таки найти

свое Дело на этой земле.

Кстати говоря, без проверки на практике и не возможно понять, что твое, а что

нет.

Познание себя, своих сильных и слабых сторон значительно повышает способность

человека к достижению целей.

Но и сама цель должна соответствовать Вашей личности.

Если Вы выберете очень привлекательно внешне выглядящие цели, но неподходящие

Вам лично, произойдет простая вещь: у Вас начнет по ходу иссякать интерес к

этой цели и просто не хватит сил, энергии для достижения поставленной цели.

Правильно выбранная цель создает настроение, когда на работу Вы идете как на

праздник, а вечером с работы с чувством выполненного долга и в хорошем настроении.

А если даже и никуда не идете, внутреннее состояние такое же хорошее.

Кому-то может повезти и он с рождения знает, что есть его Дело, и если есть

такое желание, то его задача построить бизнес вокруг того, что он делает.

Такой человек получает удовольствие от работы, занимается любимым делом, у него

нет начальников, и также он имеет вполне устраивающий его уровень жизни.

Другим может достаться более тяжелая доля. Например, иметь вполне достаточные

или даже больше чем нужно, доходы, но при этом каждый день тащиться в офис как

на каторгу.

Может быть еще вариант нелюбимой и малооплачиваемой работы. Но о таком варианте

и думать не хочется.

Другие варианты можете при желании смоделировать сами.

В нашем случае мы исходим из того, что поиск своего Дела и создание бизнеса

идет параллельно.

Вы ищете те сферы, которые Вам больше нравятся и, кроме того, пробуете в них

создать свой бизнес.

Желательно, конечно, чтобы понимание, что есть свое Дело, опережало создание

своего Дела. Хотя если это не так, это не фатально.

Можете перепрофилировать

свой бизнес или заниматься в нем тем, что вам нравится, а остальное делегировать

другим или просто создать еще один бизнес, пользуясь ресурсами существующего,

а затем первый ликвидировать.

На этом я и закончу первый выпуск рассылки «Новости своего Дела»

Ю. Мороз»

https://subscribe.ru/archive/economics.school.moroz/200102/07145830.html

Понравилось? Поделись с друзьями!