#ПРИНЦИП8020

Опубликовано: 07.11.2021

МЫ СКЛОННЫ ОЖИДАТЬ, ЧТО ВСЕ ПРИЧИНЫ ЯВЛЕНИЙ ОДИНАКОВО ВАЖНЫ.

Что все клиенты одинаково ценны.

Что каждая сфера бизнеса, каждый товар и каждый доллар дохода одинаково значимы.

Что все работники отдельно взятой категории равнополезны.

Что любой день, неделя или год равнозначны.

Что все наши друзья равноценны.

Что ко всем запросам или телефонным звонкам нужно относиться с равным вниманием.

Что все университеты дают одинаковое образование.

Что у всех проблем имеется множество причин, и поэтому не стоит выделять нечто ключевое.

Что все возможности одинаково ценны, поэтому нужно относиться к ним одинаково.

МЫ СКЛОННЫ ПРЕДПОЛАГАТЬ, ЧТО 50% ПРИЧИН ИЛИ ЗАТРАЧЕННЫХ УСИЛИЙ ДАДУТ НАМ 50% РЕЗУЛЬТАТОВ ИЛИ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА.

Однако, «заблуждение 50/50» является одним из самых вредных и глубоко укоренившихся мысленных представлений.

Принцип 80/20 утверждает, что результатом анализа и исследования двух наборов данных, относящихся к причинам и результатам, скорее всего будет НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТЬ.

Численно эта несбалансированность может выражаться соотношением:

65/35, 70/30, 75/25, 80/20, 95/5 или 99,9/0,1

или принимать любые другие промежуточные значения.

Принцип 80/20 также утверждает, что когда мы узнаём действительное соотношение, то, как правило, удивляемся степени его несбалансированности.

И каким бы ни оказался действительный уровень этой несбалансированности, он, скорее всего, превосходит наши ожидания.

Ричард Кох, «Принцип 80/20»


Понравилось? Поделись с друзьями!