Из сериала Махадев
«А те, кто использовал знания не во благо, будут рождены в Брахма-ракша-йони» Явно место нехорошее.
Очное обучение у Юрия Мороза shsd.ru
Статьи о коллективизме, Сталине, мужском подходе, воспитании.
«А те, кто использовал знания не во благо, будут рождены в Брахма-ракша-йони» Явно место нехорошее.
Роберт Шуман (1810–1856) — немецкий композитор *** Аналогично со слушанием банальностей и глупостей от невежи, которые невежа путает со знаниями.
Вместо мыслей они вываливают на собеседника непереваренную кучу своих якобы знаний (которые жизнь не подтверждает и даже опровергает), историй, примеров и ещё Бог весть чего. А зачем? Чтобы восхитить собеседника? А ему это надо, он этого хочет? Нет, тогда для чего? Возразить вы можете по поводу предпоследнего вопроса. А на последний вопрос, перед этим —… Читать далее »
Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие – снижать до самого дна уровень человеческих способностей.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Существует только два типа учителей: те, кто учат слишком многому, и те, кто не учат вообще.
Годы учения, как я полагаю, прошли впустую, если человек не понял, что большинство учителей идиоты.
Государство, бросившее своих учителей, будет брошено их учениками.
Однако только настоящий учитель, учитель от Бога, способен радоваться успехам ученика, превзошедшего его самого. Если конечно, это не сам ученик решил. А учитель.
Цитата; Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Вадим Синявский
Ричард Бах
Юрий Мороз
Тем более горделивого. Юрий Мороз
Махатма Ганди
«… Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда,… Читать далее »
Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей)
Ты сам не можешь ничего придумать. И понять не можешь. Только запомнить Зубри, что сказали авторитеты. История. Хозяева слоновых ферм часто практикуют один эффектный метод, который широко практикуется и на ферме человеческой, в масштабах вида. Совсем маленького слонёнка сажают на цепь, либо даже привязывают обычной пеньковой верёвкой. Слонёнок, естественно, пытается освободиться, покинуть зону самоизоляции, но… Читать далее »
Евгений Витальевич Антонюк
Пока человек не пришёл от себя в ужас, он ничего о себе не знает. Но вот человек увидел в себе нечто, вызвавшее в нём ужас. Он решает отбросить это качество, прекратить его, положить ему конец. Однако сколько бы усилий он ни предпринимал, он чувствует, что не в состоянии ничего сделать, и всё остаётся таким, каким… Читать далее »