Архив рубрики: Современное образование

РАЗВИТИЕ И ДЕГУМАНИЗАЦИЯ.

Попытки изменить человека (людей) через заучивание и зазубривание – тщетны. Измениться человек может только через ПОНИМАНИЕ. По алгоритмам и скриптам может действовать робот. Но, он как вы понимаете не человек. Человек действующий по алгоритму – становится механизмом. Это дегуманизация. Выучивание священных догм из священных книг – это тоже роботизация. Это против человеческого. Юрий Мороз

СОКРАТ ПРО ОТБОР ЗНАНИЙ.

ЗНАНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ И ЗНАНИЯ ВРЕДНЫЕ. (Выделения большими буквами мои) Только бы, друг мой, не надул нас софист, выхваляя то, что продает, как те купцы или разносчики, что торгуют телесною пищей. РАСХВАЛИВАЮТ ВСЕ РАДИ ПРОДАЖИ. Потому что и сами они не знают, что в развозимых ими товарах полезно, а что вредно для тела, но расхваливают все… Читать далее »

ХОТЯ БЫ УМНЫЕ РОДИТЕЛИ И УМНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!

Вот ссылка на авторитет: (КАК ШКОЛЫ ПРОИЗВОДЯТ ТУПЫХ.) Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить Искалечить орган мышления гораздо легче, чем любой другой орган человеческого тела, а излечить очень трудно. А позже – и совсем невозможно. Искалечить – просто – системой «неестественных» «упражнений». ЗУБРЕЖКА!!! И один из самых «верных» способов такого уродования мозга и интеллекта… Читать далее »

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ох уж эти русские! Одним словом дикари в лаптях… 1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин – первая в мире электрическая лампочка 2. А.С. Попов — радио 3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание) 4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета 5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире… Читать далее »

ГДЕ ЛОГИКА?

Сколько всего в школе изучают ненужного. А действительно нужного не изучают. Не изучают законы логики. Хотя говорят что как-то развивают логическое мышление. Как-то. Как никто не знает. И как проверить кто лучше логически мыслит, а кто хуже – тоже не знают. Знают только как память проверять. Итак. Логику не изучают. Но якобы развивают логическое мышление.… Читать далее »

Справедливо!

И даже не с общепринятым мнением, а с методичками от Министерства образования. Я думаю напиши в сочинении что Солженицын – лжец и оценку снизят. Даже если приведёшь неопровержимые факты из архивов что Солженицын солгал. И много раз солгал.

ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭТОТ НЕВЕРНЫЙ ТЕЗИС?

Какой – спрашиваете вы? Давайте начнём с начала. В математике можно без логики? Нет. В физике – нет. В химии – нет. В электротехнике – нет. В программировании – нет. В расследовании преступлений (детективном деле) – нет. Согласны? А вот в жизни логика не нужна и не важна? А есть просто своё мнение, у каждого… Читать далее »

НЕМНОГО О СЕБЕ.

В школьные годы мне нравилась железная логика и строгое доказательство в математике и геометрии А вот в рассуждениях на уроках литературы я не видел никакой логики и никакого обоснования. Говорили, понимай так. Почему так? Прямо не говорили, но подразумевалось – там наверху люди поумнее тебя есть и они лучше знают. Это на самом деле –… Читать далее »

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ.

Вы знаете – что есть противоречащие друг другу определения? Определения от разных научных школ. И чем ссылка на «общепринятое» определение отличается от ссылки на библию? Общепринятое равно истинное? И определение и цитата из библии – предложение слепо верить. Причём в случае определения даже неизвестно кому верить. Хотя …. Кто писал и редактировал (и сколько раз… Читать далее »

НАУКА И РЕЛИГИЯ.

Вы знакомы с тем, что существуют научные школы имеющие противоположные взгляды? И ссылка просто на научные взгляды – выдаёт необразованного человека. Наука это не та сфера, где просто верят – наука доказала. Вера – это для религий. Наука предполагает понимание и логическое доказательство. Или повторю, иначе это религия. Юрий Мороз

Не сочтите за сексизм. (Просто такова факты. Статистика.)

Женщины так учить не могут. Логика не их сильная сторона. И не случайно все известные учителя в истории – мужчины. Мужчины могут сделать сложное и запутанное простым и понятным. Зато женщины могут лучше заботиться и создать уют. ЦИТАТА. ВСЕ ПРОСТО!!! Вспомнил. Поступал в институт через 7 лет после окончания школы. С математикой беда. Подготовительные курсы… Читать далее »

БЕЗ ЛОГИКИ – НЕВЕЖЕСТВО.

Если человек не освоил логику – он так и остался невежественным человеком. Даже если у него три высших образования. Увы. Мало помнить знания. Нужно ещё уметь их сопоставлять, выводить из одного знания другое и находить ошибки, увидев логическое несоответствие. Логика это наука и практика, объектом которой являются отдельные частицы знаний. СИСТЕМА ЗНАНИЙ. Эти знания могут… Читать далее »

Эффективное обучение

Эдгар Дейл в 1969г. выявил наиболее эффективные способы обучения. Эдгар Дейл пришел к выводу, что: — слушать лекции на тему или читать материалы по предмету — это наименее эффективный способ выучить что-либо; — обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни — это наиболее эффективный способ выучить что-либо. Результаты исследований он представил в виде… Читать далее »

РАЗВИТИЕ И ДЕГУМАНИЗАЦИЯ.

Попытки изменить человека (людей) через заучивание и зазубривание – тщетны. Измениться человек может только через ПОНИМАНИЕ. По алгоритмам и скриптам может действовать робот. Но, он как вы понимаете не человек. Человек действующий по алгоритму – становится механизмом. Это дегуманизация. Выучивание священных догм из священных книг – это тоже роботизация. Это против человеческого. Юрий Мороз