Архив рубрики: Современное образование

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

Не слышал. Слышал только про концепцию забивания ерундой винчестера в голове (памяти). Процессор же в голове (способность мыслить) никто не модернизирует. Хотя есть одно место. Где ведут неспешные беседы. Очные. И развивают мышление.

ГЛАВНОЕ – ЗАБЫЛИ.

Умение думать, размышлять и приходить к верным выводам – сегодня практически забыто. Обучение этому почти никто не ведёт. Говорят о знаниях, навыках и все. А ведь есть прекрасные русские слова. Смекалка. Смышлёный. Догадка. Сообразить. А это очень ценная вещь. Надеюсь, вы понимаете. С чего начать? С изучения логики. И изучая, начать избавляться от логических ошибок.… Читать далее »

Вопреки типичному заблуждение среднее и высшее образование не развивает логическое мышления.

Но у меня вы можете его развить. Юрий Мороз

История из жизни. Логичная.

— Помню, на первом курсе, у нас был такой предмет — логика, который вела блондинка. И когда она на первом семинаре спросила: «Вопросы есть?». Я конечно же доблестно поднял руку и зарядил: «А правда, что логика и женщины вещи не совместимые?». — И чем дело кончилось? — Кончилось вполне логично: я потом 8 раз на… Читать далее »

ВЕРА И ПОНИМАНИЕ.

Когда человек не понимает, что и как нужно сделать, чтобы было хорошо, он начинает верить Вера – это замена, точнее плохая замена (суррогат) пониманию. Как понять? Приходи на #АДИ!

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ?

Все знают, что надо учиться читать и считать. Но не все знают, – что надо учиться думать. И что думать люди умеют, кто хуже и кто лучше, как и читать и считать. А от того, как умеет человек думать зависит какие действия он совершает А от действий зависят результаты Юрий Мороз

РАЗВИТИЕ И ДЕГУМАНИЗАЦИЯ.

Попытки изменить человека (людей) через заучивание и зазубривание – тщетны. Измениться человек может только через ПОНИМАНИЕ. По алгоритмам и скриптам может действовать робот. Но, он как вы понимаете не человек. Человек действующий по алгоритму – становится механизмом. Это дегуманизация. Выучивание священных догм из священных книг – это тоже роботизация. Это против человеческого. Юрий Мороз

СОКРАТ ПРО ОТБОР ЗНАНИЙ.

ЗНАНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ И ЗНАНИЯ ВРЕДНЫЕ. (Выделения большими буквами мои) Только бы, друг мой, не надул нас софист, выхваляя то, что продает, как те купцы или разносчики, что торгуют телесною пищей. РАСХВАЛИВАЮТ ВСЕ РАДИ ПРОДАЖИ. Потому что и сами они не знают, что в развозимых ими товарах полезно, а что вредно для тела, но расхваливают все… Читать далее »

ХОТЯ БЫ УМНЫЕ РОДИТЕЛИ И УМНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНИМАТЬ!

Вот ссылка на авторитет: (КАК ШКОЛЫ ПРОИЗВОДЯТ ТУПЫХ.) Эвальд Васильевич Ильенков. Школа должна учить мыслить Искалечить орган мышления гораздо легче, чем любой другой орган человеческого тела, а излечить очень трудно. А позже – и совсем невозможно. Искалечить – просто – системой «неестественных» «упражнений». ЗУБРЕЖКА!!! И один из самых «верных» способов такого уродования мозга и интеллекта… Читать далее »

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ох уж эти русские! Одним словом дикари в лаптях… 1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин – первая в мире электрическая лампочка 2. А.С. Попов — радио 3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание) 4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета 5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире… Читать далее »

ГДЕ ЛОГИКА?

Сколько всего в школе изучают ненужного. А действительно нужного не изучают. Не изучают законы логики. Хотя говорят что как-то развивают логическое мышление. Как-то. Как никто не знает. И как проверить кто лучше логически мыслит, а кто хуже – тоже не знают. Знают только как память проверять. Итак. Логику не изучают. Но якобы развивают логическое мышление.… Читать далее »