Архив рубрики: Современное образование

ОШИБКА ОБРАЗОВАНИЯ.

(Сегодня коллективное обучение уже практикуется в #колхозмороза) ОШИБКА ОБРАЗОВАНИЯ. Вся современная система образования, как государственная, так и частная, так и различные тренинги и семинары построены неверно. В корне. Предполагается (явно или неявно) что преподаватели или тренеры должны ученика мотивировать, подталкивать, заинтересовывать. И прочее. Как будто это надо больше преподавателю. Когда основным мотивом обучения преподавателя являются… Читать далее »

ЧЕМУ УЧИТЬ ДЕТЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

Не деньги зарабатывать учить. А девочек учить быть женой хорошей. А мальчиков учить — быть главой семьи. А деньги главное — эта зараза с запада пришла. Как и я сама, как и феминизм. Уже даже женщины начали хвастаться что у них мужчин много. Раньше этого стыдились. Юрий Мороз

ЭТО НУЖНО ПОВТОРЯТЬ И СНОВА ПОВТОРЯТЬ!!!

ЦИТАТА: … Мозг насильственно принуждают «запоминать» все то, что он активно старается «забыть», запереть под замок, чтобы оно не мешало «мыслить». В него «вдалбливают», сламывая его упрямое сопротивление, сырой, необработанный и непереваренный (мышлением) материал. Чудесно тонкие механизмы, созданные природой, тем самым портятся, искалечиваются варварски-грубым вмешательством. А спустя много лет какой-нибудь мудрый воспитатель свалит вину на… Читать далее »

Из комментариев:

Если первое высшее не затолкало мозги под каток — поможет второе, третье и так далее! После катка образования мозги плоские! Две координаты — выгодно и невыгодно! А остальное — трава не расти. Рынок!

НЕПОНЯТНО!!!

Зачем второе и третье высшее образование? Говорят после ВУЗа люди могут самостоятельно работать с литературой? Врут, что ли? Если уж совсем тупой и не можешь составить план самообразования — возьми программу ВУЗа и учись по ней. Нет? P. S. Это даже после средней школы можно сделать. Если ума хватит.

ЗНАНИЯ И УМ.

Есть очень распространённое заблуждение. Что большое количество знаний делает человека умным. Нет связи между количеством знаний в памяти и умением думать! Если быть ещё более точным — то связь обратная. Чем больше человек знает (запомнил) — тем он тупее. Он не думал, — пока запоминал. И значит, тупел в это время. Юрий Мороз

ЧТО ПРАВИЛЬНО?

1. Иметь энциклопедические знания обо всем вокруг, цитировать наизусть классические произведения, сыпать датами и названиями и именами из истории, владеть несколькими языками? 2. Или знать немногое о своей жизни? А. Почему ваша жизнь такова как она есть? Б. Какой бы вы хотели, чтобы была ваша жизнь? В. Как сделать её такой? Подсказка. Многое ненужное или… Читать далее »

ЖЕНЩИНЫ В ШКОЛЕ.

Почему в школах так много женщин? Эта школа вообще создана в 16 веке. Когда книги были очень дорогими. И потому учитель диктовал. Имея одну книгу на всех. Мужчина — если не дебил, понимает бессмысленность происходящего в школе. Интернет, информационные технологии. Эта школа устарела навсегда. А женщины могут участвовать в этом. Не думая. За деньги. Без… Читать далее »