Архив рубрики: Современное образование

ИСТИННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Вся современная система обучения построена на вере. Вере в ученых и в преподавателя. Это, на самом деле не имеет никакого отношения к настоящему образованию. Или истинному образованию. Как надо? Надо изложить логику рассуждения начиная от начальных тезисов. И представить ученику возможность понять верно это рассуждение или нет? Слово ПОНЯТЬ — тут ключевое. И все меняет.… Читать далее »

АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН: СОЛЖЕНИЦЫНА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ

Анатолий Вассерман отмечает, что ситуация с Солженицыным несколько абсурдна. Дело в том, что есть прямые факты того, как этот человек намеренно действовал против Родины. Неужели такого надо изучать в школах? Одно дело, если человек заблуждается, но другое — когда врет в интересах иностранных государств, а Солженицын был как раз таким. Он преувеличил «ужасы» СССР и… Читать далее »

В ШКОЛЕ. Как из ТАЛАНТЛИВЫХ детей делают БЕЗДАРНЫХ взрослых.

Мне часто предъявляют, что отрицаю школу, образование и без школы мы опять будем на деревьях сидеть. Но это все МЕТАФОРЫ. Но давайте без эмоциональных выкриков: Без школы нельзя! НЕЛЬЗЯ! Поняли? НЕЛЬЗЯ! Все. теперь поняли? Давайте рассуждать логически. Якобы этому в школе учат. ИТАК. Если спрашивать у взрослых людей, что они выучили в школе, то оказывается,… Читать далее »

Строгие логичные рассуждения в жизни.

ПОПУГАЙ И ОБЫВАТЕЛЬ. И МАТЕМАТИКА. Все наверное помнят как доказывал. И теоремы по математике и геометрии в школе. Шутка. Некоторые помнят. Как доказывали … так вернее. Математику превозносят как средство развития мышления. И сильно преувеличивают. Это лишь пример строгого мышления. Пример. НЕ БОЛЕЕ ТОГО! А попросите учителя математики (учительницу просить об этом бессмысленно) привести пример… Читать далее »

КАК ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ?

Ни один ребёнок не рождается идиотом. Чтобы стать идиотом, необходимо получить образование. Ошо *** НЕ ТАК? Но когда образование — это не обучение думать и рассуждать, основываясь на фактах, которые еще нужно проверять — ТО ЧТО ЭТО? Это выучивание и зазубривание ненужной информации, которая никогда не пригодится в жизни!? НИКОГДА! И что уже СМЕШНО —… Читать далее »

ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА.

РОЗМЫСЛЫ ИЛИ ЗУБРИЛКИ? *** УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ, ИЛИ, В СВЯЩЕННОЙ КНИГЕ НАПИСАНО. В уме современного человека удивительным образом может сочетаться сразу две религии, противоречащие друг друга. (Например, слепая вера в науку и христианство одновременно.) Подавляющее большинство людей, то есть 999 из 1000, могут только верить. В инструменты, которые работают, в науку, (что такое наука и что… Читать далее »

СОГЛАСНЫ?

Если педагог не изучает и не применяет то, что сделал П. С. Макаренко — он или дурак или предатель. Завистливый предатель, который будет строчить «свою» жалкую брошюрку со «своей» методикой, чем делать то, что гениально сделал А. С. Макаренко. И что доказано на практике. Или дурак.

Мысль. Обратиться к Министру Обороны, чтобы посодействовал привлечению в школу отставных военных.

Возможно с дополнительной оплатой от Министерства Обороны. Нужно же мужское воспитание для будущих военных и тех, кто будет в армии служить. Сегодня школа, это женское царство с жёсткой феминистической направленностью. И, как известно, женщины скорее руководствуются эмоциями, чем логикой. А каждый офицер учится обучать и воспитывать личный состав. Входит в его образование. И плюс постоянная… Читать далее »

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАТОРГА на примере американских школьников.

На самом деле все ещё хуже. И у нас и у них. *** Питер Грей в своей книге «Свобода обучения» отстаивает простую мысль: любое место, где человека лишают свободы, держат против его воли, является тюрьмой. И школа – как раз такое место. Детям не оставляют выбора: они обязаны посещать школу, хотят они того или нет,… Читать далее »