Архив рубрики: Современное образование

ИЗЛАГАЕТ ПРОСТО – ЗНАЧИТ ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

СПОСОБ ИЗЛОЖЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК. Заумный (сложный и с умными терминами) способ изложения привычен ГЛУПЫМ особям. Которые таким образом пытаются изобразить умных. Но ничего не выходит у них. Потому что излагать сложно ещё можно. А вот если делать сложно – ничего не выйдет. Юрий Мороз

БЕГСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ ОТ ЖИЗНИ.

Олдос Хаксли Бегство в книги и университеты похоже на бегство в кабаки. Люди хотят забыть о том, как трудно жить по-человечески в уродливом современном мире, они хотят забыть о том, какие они бездарные творцы жизни. Одни топят свою боль в алкоголе, другие (и их гораздо больше) — в книгах и художественном дилетантизме; одни ищут забвения… Читать далее »

ЦЕЛЬ ЗАПАДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ?

За отрицание норманнской теории М.В. Ломоносов чуть было не поплатился жизнью. В мае 1743 года, академики немцы Миллер, Шлецер и и Байер добились не просто ареста Ломоносова, но и наказания для него в виде СМЕРТНОЙ КАЗНИ. Комиссия, состоявшая в подавляющей массе из немцев, разбиравшая дело Михаила Ломоносова постановила: “За неоднократные неучтивые, безчестные и противные поступки… Читать далее »

ВОТ ЖЕ ЛЮДИ МОГУТ СКАЗАТЬ!

Из комментариев: «Образованными людьми невозможно управлять». Слышали нечто подобное? Это кем невозможно управлять? Этими людьми с дипломами, которые каждый день на работу в офисы идут? Вы их имеете ввиду??? :))) Юрий Мороз

ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ. ЭЗОТЕРИКА.

Большинство людей в наше время без напоминаний будут говорить только о знаниях. Хорошо если не о дипломах! А теперь немного ТАЙНЫХ знаний. Или неочевидных большинству. И очевидных немногим. О понимании и тем более о применении, большинство и не вспомнят. Кстати, знаете ли вы что означает старое русское слово «ведать»? Оно означает – «понимать и применять».… Читать далее »

СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ И ДУРАКИ.

«ВАЖНО!!!СОТНЯ СВЕТЛЫХ ГОЛОВ!» Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже… Читать далее »

СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ И ДУРАКИ.

Особенно важен отрывок выделенный ниже заголовком. («ВАЖНО. СОТНЯ СВЕТЛЫХ ГОЛОВ!») *** КАК РАЗВАЛИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ? Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете… Читать далее »

НЕ УГНАТЬСЯ?

Говорят, что образование не может угнаться за жизнью? Это у глупых образование гонится за жизнью! У мудрых оно предвидит будущее и образование опережает жизнь. И даже создаёт будущую жизнь. Юрий Мороз #лучшиепосты

Современная школьная программа СОЗНАТЕЛЬНО сделано такой, чтобы ничего нельзя было понять.

Специально все запутано. Чтобы дети себя чувствовали идиотами. И не верили в себя. И они веру теряют. В свою способность понимать. Глупость нельзя понять. Её можно только вызубрить. Юрий Мороз #лучшиепосты

Кирилл вместе с Мефодием «изобрёл кириллицу???

И до сих пор эту ложь рассказывают! Изобрёл. Убрав пять букв. Изобретатель. Ага. Таких изобретателей потом ещё много было. #лучшиепосты

ОБРАЗОВАНИЕ И УМ.

Образование — это знание, что козел относится к типу хордовых, классу млекопитающих, отряду жвачных, семейству парнокопытных. А ум — это понимание того, что козлу нельзя доверять сторожить капусту. *** Приведите ещё пожалуйста примеры о разнице между образованием и умом. И делайте РЕПОСТЫ!

ФИЛОСОФСКИЙ АНЕКДОТ.

Шестиклассник Сидоров утром выразил отцу своё нежелание идти в школу. Аргументировав это – хронической утомляемостью, некомфортными погодными условиями, нездоровым коллективом педагогов, низким уровнем образования и более высокой эффективностью самообразования. Отец предложил провести философскую дискуссию и логически обосновать каждому свою позицию. Сын поддержал это предложение. «Я же ходил в школу» – начал с сильного тезиса отец.… Читать далее »