Архив рубрики: Развитие

БОЛТОВНЯ МНЕ НЕ НУЖНА.

Странно — что некоторые люди не понимают, что словоблудие ни к чему не ведёт. Просто потеря времени. Куча беспорядочных отрывочным вопросов, потому что интересно, — глупое занятие. Потому я в такой болтовне не участвую. Особенно, если собеседник не слышит и слышать не хочет, что ему говорят и главное — ЗАЧЕМ? Удаляю болтовню. Не помогает удаление… Читать далее »

НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

Много встречаю людей — которые обижены на отцов. Но в разговоре выясняется, что они знают только одну версию событий — от матери. А вот как это видит отец, какая его версия событий, они даже не спрашивали! В суде, прежде чем осудить, — выслушиваются обе стороны. Да ещё мнения не принимаются. Нужны доказательства. Кстати, может вы… Читать далее »

Задавая вопросы — вы управляете беседой.

Потому и должен вопросы задавать учитель. А не ученик. Ученику можно задевать вопросы — когда он уже хоть немного научился это делать. И скорее всего ему (если вопрос правильный) — будет предложено самому искать ответ. Юрий Мороз

Не два варианта. А третий.

1. Не готовый рецепт. 2. И не пытаться как-то думать самому (не умея этого делать). 3. А учиться у учителя мыслить самому и самому находить решения. Учиться этому. И долго учиться и упорно. Потому что в умении думать до мастерства очень и очень далеко идти. Юрий Мороз

Не переходите на личность.

То есть не говорите, что человек, врет, что он неискреннен. Не говорите про понты и про корыстную ложь? И про демонстрацию чувства превосходства и высокомерия. И кому выгоден такой запрет?

Из комментариев:

Когда чего то не понимаешь, включается автоматизм действовать упорнее. И вместе с ним появляется какое то странное чувство жесткости, упрямства. И это неэффективный автоматизм. Практика доказала. Насколько я понял, в этом посте предлагается сменить неэффективный автоматизм на эффективный: не понимаешь — подумай.