Архив рубрики: Развитие

НЕ ПУТАЙ!

Многие путают учителя с поисковой системой. Они придумывают вопросы позаковыристей и потом требуют ответа от учителя. Но упускают один важный момент. Учителю то зачем отвечать на эти вопросы? Юрий Мороз

ЧТО ПРАВИЛЬНО?

1. Иметь энциклопедические знания обо всем вокруг, цитировать наизусть классические произведения, сыпать датами и названиями и именами из истории, владеть несколькими языками? 2. Или знать немногое о своей жизни? А. Почему ваша жизнь такова как она есть? Б. Какой бы вы хотели, чтобы была ваша жизнь? В. Как сделать её такой? Подсказка. Многое ненужное или… Читать далее »

Как говорит Георгий Сидоров, все что произошло с вами до 29 лет и вам кажется несправедливым, может быть кармой прошлой жизни.

Лучше себя вести надо было. 🙂 А после 29 лет, — это уже карма этой жизни. Лучше себя вести надо было. 🙂

ПРИЧИНЫ.

Если у человека была очень трудная жизнь — надо задуматься. Трудная жизнь — следствие тяжёлой кармы. Значит, в прошлой жизни что-то натворил (а). И возможен рецидив.

ТУПОСТЬ ИЛИ КОРЫСТЬ?

Когда человек кажется настолько тупым, что вы не можете в это поверить — посмотрите на это с другой стороны. Может это просто корысть? Может у него есть своя выгода, которая против интересов дела? Другими словами это ещё называется так. Дурак или предатель?

Притча о совершенном учителе.

Один искатель долго искал совершенного мастера, а когда нашел, то с удивлением обнаружил, что совершенный мастер учит лишь совершенных учеников. *** Оп-па!