Архив рубрики: Развитие

ЗАЧЕМ ПРИШЁЛ?

Плохой ученик, точнее, совсем не ученик , начинает с того, что указывает на ошибки учителя. Хотя, вроде бы, должен был придти за указанием на свои ошибки. Вот эта нелогичность сразу и выдаёт, — пришёл не учиться. А зачем? Как думаете?

Лучше дать удочку, чем рыбу.

Лучше дать удочку, чем рыбу. Бензопилу, — чем дрова. Огород, — чем еду. Работу, — чем деньги. Из комментариев. Книгу по здоровью, — чем таблетку. Лучше учиться мышлению, — чем рецепт. Продолжите этот ряд?

И СНОВА СТОИТ ПРОЧИТАТЬ.

(Пост годичной давности) Особенно любителям говорить заумно и наукообразно. ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДЕЛО. На примере обучения езды на велосипеде. Вы скажете — маразм! Но также учат и всему остальному в школе и ВУЗе. ТЕКСТ от 2002 года. Тогда Институт Юрия Мороза еще назывался Школа своего Дела (ШСД). А сейчас ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА закрыт. Начнём: 1. Одни работают… Читать далее »