Архив рубрики: Макаренко Антон Семёнович

БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ. 

Опыт нашего гения А. С. Макаренко конечно нужно использовать ВО ВСЕХ учебных заведениях. И средних и высших. И пропагандировать среди молодёжи коллективизм. А не индивидуализм.

МЫСЛЬ. 

Задачей тюрем и колоний — это ведь не наказание, а перевоспитание? Так почему не использовать активно сверхуспешный опыт А. С. Макаренко. Коллективы, сводные отряды и так далее. Читайте Педагогическую поэму А. С. Макаренко.

Странно.

Гениальный воспитатель А. С. Макаренко. Мужчина. А женщины пытаются руководить воспитанием детей. Мужчины понимают в этом НАМНОГО больше! Женщине нужно просто признать это и быть помощницей мужчины в воспитании детей. И слушаться мужа. И все получится! Юрий Мороз

СВЕРХНОВАЯ ИДЕЯ.

Удивительно, но коллективизм, в противоположность индивидуализму — кажется новой идеей. А вот идея коллектива предпринимателей — это сверхновая идея. Коллектив из предпринимателей, людей имеющих опыт самостоятельного бизнеса — обладает сверхбольшой потенциалом. Доказать вам этого на словах я не смогу. Вам придётся только проверить эту гипотезу. На практике. А как иначе? (И читайте, (дочитайте) Педагогическую поэму… Читать далее »

МОЩЬ ПРАВИЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА.

Большинство даже не подозревают о мощи ПРАВИЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА. Те, кто читали Педагогическую поэму Макаренко — подозревают. Но сами не видели как это. Юрий Мороз P. S. Подкаблучники разрушают коллектив. У них авторитет — не коллектив.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ?

Начали чаще спрашивать про наш коллективный проект. Чтобы понять — читайте Педагогическую поэму А. С. Макаренко. Короче, чем в этой книге, — не объяснишь.

КОЛЛЕКТИВИЗМ И ГОСУДАРСТВО.

Нужна поддержка коллективизма государством не на словах, а на деле. Например, самые большие льготы должны быть не ИП (Индивидуалисты), а кооперативам и артелям. Юрий Мороз P. S. Если вы не знаете, что такое коллективизм, прочитайте/перечитайте Педагогическую поэму А. С. Макаренко.

Юрий Мороз (2018-03-26 01:58:07 GMT+03:00)

Вы согласны, что можно изучать. Макаренко в педе и при этом реального Макаренко в школу не пустят! Неуправляемый он. Не выполняет указания педагогов со стажем. Считает себя умнее других. Да и вообще, много на себя берет. Скромнее надо быть. Юрий Мороз

ШКОЛА.

ШКОЛА. Жесткие бездарные системы (школа и высшая школа) — выдавливают талантливых людей. Остаются одни бездари. Молчаливые и терпеливые как мулы. Которые даже не ставят задачи научить. А лишь задачу отчитать часы. А о том, что есть задача научиться — они даже не подозревают. Не сомневаюсь, что из сегодняшней школы выгнали бы А. С. Макаренко. И… Читать далее »

МАКАРЕНКО!!!

МАКАРЕНКО!!! Продолжаем изучать Педагогическую поэму А. Макаренко. У нас в колхозе будем принимать зачёт на знание и, главное, ПРИМЕНЕНИЕ этой книги!

КРАТКИЕ ПРЕДНОВОГОДНИЕ ТЕЗИСЫ.

Сталинский подход к подьему экономики. (Рост в 70 раз за 23 года. ) Коллективизм. В противоположность западному индивидуализму. Мужчина — глава семьи. И все вопросы решать только с ним, по поводу его семьи. Подкаблучников — в игнор. В коллектив их не брать. Они будут все равно жену слушать — а не коллектив. Дела с подкаблучниками… Читать далее »

ОБЫЧНЫЕ СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ.

Я помню, как 30 лет назад, в далёком 1988 году я зарегистрировал кооператив и отправился делать бизнес. Трудно даже представить сегодня, насколько типичный человек того времени был далёк от бизнеса. Меня тогда, иначе как сумасшедшим не называли. Все мои знакомые в один голос говорили : тебя посадят! Это временно все разрешили, сейчас вы все повылазите… Читать далее »

ПОЛЬЗА МУЖСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДЛЯ МУЖЧИН

Силами западной пропаганды понятие «Мужской Коллектив» превращено в сборище алкоголиков-рыбаков-дегенератов. Но это не так. Настоящий мужской коллектив, состоящий из нескольких десятков трезвомыслящих мужчин — есть большая сила. Глупость, жадность, эгоизм изгоняются в зародыше (или люди изменяются, если хотят быть в коллективе). Почитайте «Педагогическую поэму» Макаренко — Совет командиров решает все вопросы по развитию и обустройству… Читать далее »

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Я полгода провел в коллективе, который строился по принципам Макаренко. Это была только тренировка, но результаты лично для себя я считаю выдающимися. Представляю, что получится, когда этот коллектив заработает постоянно!

КОЛЛЕКТИВ — ЭТО СИЛА.

Коллеги мне кажется самый простой и эффективный способ обьяснить (понять) Силу и эффективность коллектива — это прочитать Педагогическую поэму А. С. Макаренко. Предлагаю начать рекомендовать в постах и комментариях прочитать эту книгу. Так же оттуда можно брать много сильных цитат. Если вы сами не прочитали — очень рекомендую!!! А кто не прочитает — того можно… Читать далее »

ВЕРНЫЙ ПРИЗНАК ПРЕДАТЕЛЯ РОДИНЫ.

Дай либералу прочитать Педагогическую поэму Макаренко прочитать, знаете что он скажет? Секта! Тоталитарная секта. С тираном Макаренко во главе. 🙂 Всемирно признанным педагогом. Тиран не дал бедным детишкам иметь каждому своё мнение. 🙂 Это я объясняю так. Либерал в переводе на русский — предатель. И у него работа такая. (За бочку варенья и корзину печенья.)… Читать далее »

ХАОС ИЛИ ПОРЯДОК.

Для либераста колония Макаренко — это тоталитаризм и тирания. А колония в которой бардак, хаос, и старшие обижают младших — это демократия. Если с этой точки зрения смотреть — то либерасту нужен бардак и хаос. Зачем? То ли просто от злобного характера то ли поживиться хочет, то от дисциплины боится, — не знаю. Но все… Читать далее »

МАКАРЕНКО О КОЛЛЕКТИВЕ И ЕГО ЯДРЕ.

— О чем вы все думаете? — спрашивает меня Екатерина Григорьевна. — Думаете и улыбаетесь? — У меня торжественное заседание, — говорю я. — Это видно. А все-таки скажите нам, как мы теперь будем без ядра? — Ага, вот еще один отдел будущей педагогической науки, отдел о ядре. — Какой отдел? — Это я о… Читать далее »

А.С. Макаренко (Из переписки со знакомой)

Вы — молодец, честное слово, молодец. Ваши слова о том, что мужчины (надеюсь, только на курорте) ищут женщину, а женщины ищут человека, очень хорошо сказанные слова, хотя и не вполне отражают действительность. Я надеюсь скоро Вас повидать и тогда докажу, что Вы ошибаетесь. А сейчас хочется Вас кое в чем упрекнуть, во всяком случае кое-что… Читать далее »

ПРО ДУМАТЬ.

В подавляющем большинстве люди думать не умеют. Поэтому запоминают мысли которые им понравились (не обязательно верные мысли). И потом эти мысли произносят. При этом могут начать со слов: я думаю. А что такое думать, — спросите вы? Это решение реальной проблемы — которую вы не знаете как решить. Реальной. Актуальной. Важной для вас. Разные загадки… Читать далее »