Архив рубрики: Макаренко Антон Семёнович

Из комментариев:

Читаю «Педагогическую поэму» в изумлении. Я не знал, Что, Как и Для Чего делалось в раннем Советском Союзе. В школе мне вдолбили, что СССР был насквозь ошибочным, сплошные репрессии, притеснения, нищета. А из из Педагогической Поэмы я увидел, насколько на самом деле всё было красиво задумано. У людей была общая цель, стремления, мечта. В центре… Читать далее »

Кто-то сомневается, что сегодня бы уволили через несколько дней А. С. Макаренко из современной школы?

Женщин не уважает. Педагогическую науку тоже. Отчёты писать не хочет. И вообще неуправляемый. Я не сомневаюсь. Уволят.

УДИВИТЕЛЬНО!!

Как женщины, даже не прочитав Педагогическую поэму А. С. Макаренко, начинают учить воспитанию. О времена. О нравы! *** Цитирую из комментариев: Юрий, учителями чаще всего идут женщины и это правильно. Мягкостью и лаской можно добиться гораздо большего чем, строгостью и дисциплиной. Или вы хотите вернуть раздельное обучение? ? А как же навыки социализации? … ***… Читать далее »

А. С. Макаренко находился в постоянном конфликте с чиновниками от образования.

А. С. Макаренко находился в постоянном конфликте с чиновниками от образования. Сейчас любой, действуя по Макаренко будет в ещё большем конфликте. И действовать ему не дадут почти сразу. Альтернатива? Нешкола.

Много десятков раз предлагал прочитать Педагогическую поэму А. С. Макаренко

Много десятков раз предлагал прочитать Педагогическую поэму А. С. Макаренко И снова обнаруживаю людей, которые её не читали. Думаете зря рекомендую? Много раз. На мой взгляд — эта лучшая книга о коллективизме.

БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ. 

Опыт нашего гения А. С. Макаренко конечно нужно использовать ВО ВСЕХ учебных заведениях. И средних и высших. И пропагандировать среди молодёжи коллективизм. А не индивидуализм.

МЫСЛЬ. 

Задачей тюрем и колоний — это ведь не наказание, а перевоспитание? Так почему не использовать активно сверхуспешный опыт А. С. Макаренко. Коллективы, сводные отряды и так далее. Читайте Педагогическую поэму А. С. Макаренко.

Странно.

Гениальный воспитатель А. С. Макаренко. Мужчина. А женщины пытаются руководить воспитанием детей. Мужчины понимают в этом НАМНОГО больше! Женщине нужно просто признать это и быть помощницей мужчины в воспитании детей. И слушаться мужа. И все получится! Юрий Мороз

СВЕРХНОВАЯ ИДЕЯ.

Удивительно, но коллективизм, в противоположность индивидуализму — кажется новой идеей. А вот идея коллектива предпринимателей — это сверхновая идея. Коллектив из предпринимателей, людей имеющих опыт самостоятельного бизнеса — обладает сверхбольшой потенциалом. Доказать вам этого на словах я не смогу. Вам придётся только проверить эту гипотезу. На практике. А как иначе? (И читайте, (дочитайте) Педагогическую поэму… Читать далее »

МОЩЬ ПРАВИЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА.

Большинство даже не подозревают о мощи ПРАВИЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА. Те, кто читали Педагогическую поэму Макаренко — подозревают. Но сами не видели как это. Юрий Мороз P. S. Подкаблучники разрушают коллектив. У них авторитет — не коллектив.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ?

Начали чаще спрашивать про наш коллективный проект. Чтобы понять — читайте Педагогическую поэму А. С. Макаренко. Короче, чем в этой книге, — не объяснишь.

КОЛЛЕКТИВИЗМ И ГОСУДАРСТВО.

Нужна поддержка коллективизма государством не на словах, а на деле. Например, самые большие льготы должны быть не ИП (Индивидуалисты), а кооперативам и артелям. Юрий Мороз P. S. Если вы не знаете, что такое коллективизм, прочитайте/перечитайте Педагогическую поэму А. С. Макаренко.

Юрий Мороз (2018-03-26 01:58:07 GMT+03:00)

Вы согласны, что можно изучать. Макаренко в педе и при этом реального Макаренко в школу не пустят! Неуправляемый он. Не выполняет указания педагогов со стажем. Считает себя умнее других. Да и вообще, много на себя берет. Скромнее надо быть. Юрий Мороз

ШКОЛА.

ШКОЛА. Жесткие бездарные системы (школа и высшая школа) — выдавливают талантливых людей. Остаются одни бездари. Молчаливые и терпеливые как мулы. Которые даже не ставят задачи научить. А лишь задачу отчитать часы. А о том, что есть задача научиться — они даже не подозревают. Не сомневаюсь, что из сегодняшней школы выгнали бы А. С. Макаренко. И… Читать далее »

МАКАРЕНКО!!!

МАКАРЕНКО!!! Продолжаем изучать Педагогическую поэму А. Макаренко. У нас в колхозе будем принимать зачёт на знание и, главное, ПРИМЕНЕНИЕ этой книги!

КРАТКИЕ ПРЕДНОВОГОДНИЕ ТЕЗИСЫ.

Сталинский подход к подьему экономики. (Рост в 70 раз за 23 года. ) Коллективизм. В противоположность западному индивидуализму. Мужчина — глава семьи. И все вопросы решать только с ним, по поводу его семьи. Подкаблучников — в игнор. В коллектив их не брать. Они будут все равно жену слушать — а не коллектив. Дела с подкаблучниками… Читать далее »

ОБЫЧНЫЕ СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ.

Я помню, как 30 лет назад, в далёком 1988 году я зарегистрировал кооператив и отправился делать бизнес. Трудно даже представить сегодня, насколько типичный человек того времени был далёк от бизнеса. Меня тогда, иначе как сумасшедшим не называли. Все мои знакомые в один голос говорили : тебя посадят! Это временно все разрешили, сейчас вы все повылазите… Читать далее »

ПОЛЬЗА МУЖСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДЛЯ МУЖЧИН

Силами западной пропаганды понятие «Мужской Коллектив» превращено в сборище алкоголиков-рыбаков-дегенератов. Но это не так. Настоящий мужской коллектив, состоящий из нескольких десятков трезвомыслящих мужчин — есть большая сила. Глупость, жадность, эгоизм изгоняются в зародыше (или люди изменяются, если хотят быть в коллективе). Почитайте «Педагогическую поэму» Макаренко — Совет командиров решает все вопросы по развитию и обустройству… Читать далее »

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ.

Я полгода провел в коллективе, который строился по принципам Макаренко. Это была только тренировка, но результаты лично для себя я считаю выдающимися. Представляю, что получится, когда этот коллектив заработает постоянно!