КОЛЛЕКТИВУ — НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ.

Опубликовано: 20.02.2018

КОЛЛЕКТИВУ — НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ.

Про альтернативу школе.

При наличии коллектива родителей в 20-30 человек.

Бороться со школой и с дурацкими правилами и программами спускаемыми сверху — потеря времени.

Ещё Макаренко очень плохо говорил о очень низком интеллектуальном и нравственном уровне «светил» нарообраза.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Всему коллективу родителей перейти на домашнее обучение.

2. Собирать всех детей вместе и организовать обучение по принципу — младшие обучают старших. И старшие — младших.

3. Главное в предметах понять ПОЧЕМУ так, а не выучить наизусть.

Для детей это естественно — понять. Но у них в школе отбивают желание понимать уже лет в 12-15.

4. Устроить соревнование. (См. Педагогическую поэму А. Макаренко).

5 В случае если из школы пристают и чего-то хотят — говорите, давайте поговорим, обсудим, найдём взаимопонимание.

И каждый день в школу идёт разный родитель. Чтобы не уставать. 🙂

Через 5-10 человек они сами начнут сильно уставать. И скажут, да делайте что хотите. Только экзамены приходите сдавать.

Но тут интересно. Нигде не сказано, что экзамены нужно сдавать каждый год.

Достаточно, на самом деле сдать ЕГЭ. причём досрочно. Лет на пять раньше.

Запретить это не могут.

Все это легко сделать коллективом родителей.

И почти нереально в одиночку.

Потому что нужен ещё и Коллектив детей. С правильным подходом.

И плюс каждый родитель в чем-то разбирается и этому будет учить детей. Всех сразу.

Не важно что это — электроника, ландшафтный дизайн, лошади или программирование.

Причём, разумеется, с применением на практике.

Так намного эффективней и производительней, чем каждому родителю по отдельности учить всему.

Где это сделать?

Нужно, чтобы такой коллектив родителей и детей жил рядом.

Я вижу только один вариант — #колхозмороза. А вы?

Юрий Мороз

Понравилось? Поделись с друзьями!