В ШКОЛЕ. Как из ТАЛАНТЛИВЫХ детей делают БЕЗДАРНЫХ взрослых.

Опубликовано: 22.12.2018

Мне часто предъявляют, что отрицаю школу, образование и без школы мы опять будем на деревьях сидеть.

Но это все МЕТАФОРЫ.

Но давайте без эмоциональных выкриков: Без школы нельзя! НЕЛЬЗЯ! Поняли? НЕЛЬЗЯ! Все. теперь поняли?

Давайте рассуждать логически. Якобы этому в школе учат.

ИТАК.

Если спрашивать у взрослых людей, что они выучили в школе, то оказывается, очень мало что. Хорошо – если один процент.

А читать, считать и писать, уже и до школы многие выучиваются. Раньше можно было говорить, что все без школы неграмотные будут. Так и это уже не так.

А что такое 1 процент? Один процент от 10 лет обучения, умножить на фактически месяцев 8 в году обучения, получается …

Все в школе учились? Можете посчитать?

Да. Меньше месяца!!! Потратить десять лет и останется то, что по времени составляет меньше месяца?!

Почему вы от этого не начинаете бегать и эмоционально кричать? А потому, что вас опять за парту не посадят!!

А детское время НЕ ЖАЛКО!

А сколько всего ПОЛЕЗНОГО и того, что у них останется навсегда, можно было бы изучить?

Скажем, все выпускники американских школ получают автомобильные права. Полезно? Несомненно!! И спасибо за это скажут. Так как будут в жизни применять.

Что можно изучать вместо ненужного – вопрос большой и отдельный. но я сейчас не про это.

А о том, как из талантливых детей делают бездарных взрослых.

Знаете как?

При помощи БАЗЫ. Все говорят, что в школе дети получают ОСНОВУ, БАЗУ. Какую?

А вот такую. Это не твоего ума дела, это все придумали люди поумнее тебя. Просто повторяй за ними и не сметь свое мнение иметь.

А так как учат их выпускницы педвузов, а все знают, что педвузы – это аутсайдеры высшего образования, то база получается просто УЖАСНОЙ.

Свою бездарность, неспособность ничего придумать, учительницы транслируют на детей. Между строк.

Что бы дети не изучали, они будут изучать ужас перед великими, до которых им никогда не дорасти. И даже никогда не понять.

Что бы дети не изучали, они будут изучать нетворческий подход, зубрежку и отсутствие понятного им смысла в происходящим.

Что бы дети не изучали, они будут изучат, что учительница всегда права, какую бы бессмыслицу она не несла.

И ребенок смиряется. Предает себя.

Предает свою веру в себя, в свой разум, и просто терпеливо начинает сносить то, что он не понимает или даже понимает, что это нему не нужно.

А именно это и нужно сделать, чтобы из таланта сделать бездаря!

И это успешно делают почти из каждого в школе. Как некоторым удается сохранить себя – это отдельная, и совсем другая история.

Что же делать?

А вот на моем семинаре (Альтернативно-деятельностная игра, АДИ) – мы делаем обратное действие. Из бездаря в талант.

Наверное, за один раз это сделать трудно, нужна серия АДИ. Они сейчас проходят раз в месяц, примерно.

АДИ, которая пройдёт 4-6 января.

Глупость – это тоже “достижение” школы.
Юрий Мороз

P.S. Какая связь между этим постом и другими моими постами про равенство и женщин, умным предлагаю догадаться самим.

И среднее и высшее образование вам в этом поможет. 🙂

ПРИХОДИ НА АДИ – И ДРУЗЕЙ ПРИВОДИ!
Юрий Мороз

Понравилось? Поделись с друзьями!