Архив рубрики: Бизнес

Новые сказки.

Иван-дурак всегда внимательно слушал специалистов. Они же специалисты! Но специалисты часто (почти всегда) говорили разное. И Иван-дурак впадал в ступор. Дурак же! Юрий Мороз

Ищу единомышленников по АНТИСЕРВИСУ.

Мы не ищем и не требуем сервиса. Достаточно здравого смысла. И не занимаемся сервисом сами. Вам нужно что-то, — просто берите. Но без сервиса, маркетинга, упаковки, внимания к клиенту и прочей трудоёмкой и дорогостоящей фигни. Что думаете?

Из книги «Бизнес. Пособие для слабоумных»

« Как только отношения между мужчиной и женщиной начинают зависеть не от любви, а от других причин, например, жилья, денег, даже от детей, то это означает не больше и не меньше, чем проституция. Причем часто с обоих сторон: одна половина платит одним, другая — другим. И в нагрузку секс. Секс, который теперь называется супружеской обязанностью.… Читать далее »

Из книги «Бизнес. Пособие для слабоумных», автор Ю.Л. Мороз

«Под “умным” я понимаю не человека, умеющего сдавать экзамены на пятерки в университете. Для этого нужно иметь качества хорошего магнитофона. Быть умным, как я думаю, это не умение записывать (лекции) и воспроизводить (на экзамене), а умение производить новые решения, подходящие к ситуации, как ключ к замку. Глупый в моем понимании — это человек, имеющий в… Читать далее »

КАТЕГОРИЧНОСТЬ.

Руководитель — это категорично. Делай именно так. Есть результат или нет результата. Без полутонов. Плохие исполнители любят толерантность, своё мнение, все по разному и с разной точки зрения. Правда только при наличии гарантированной оплаты. По поводу отсутствия или снижения им зарпалаты у них нет толерантности. И уважения к чужой точке зрения. Что нелогично.

Написано в 1997 году.

Отрывок из книги «Бизнес. Пособие для слабоумных» …И если люди в конце двадцатого века считают достижением то, что у них есть где жить, на чем ездить и они не голодают, но при этом почти никто не уверен в завтрашнем дне, то, видимо, что-то не так. Хотя бы потому, что и 1000 лет назад люди где-то… Читать далее »

Почему моя книга ещё 1997 года называется: «Пособие для слабоумных»?

Прочитайте, что такое слабоумие: СЛАБОУМИЕ – это расстройство мышления, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению. «Нервные и психические болезни» Изд. «Медицина», М. 1966 г *** И много вы знаете людей, которые не попадут под это определение? Юрий… Читать далее »

Вспомнил о том, что в начале, когда я был один, давало мне силу, энергию, пинало вперед.

Вспомнил о том, что в начале, когда я был один, давало мне силу, энергию, пинало вперед. Это книга! Небольшая книга, но в ней огромная сила! Читал три раза, каждый раз как первый раз. У предпринимателей — она настольная, перечитывают её, обычно, когда упираются в потолок. Мысль взлетает, проблемы становятся ерундой и решаются, почти, сами. Сознание… Читать далее »

ЦИТАТА ИЗ КНИГИ БПС ПРО УМЕНИЕ ДУМАТЬ

Книга «Бизнес. Пособие для слабоумных» была написана почти 20 лет назад, но до сих пор не потеряла своей актуальности. Вот что там написано про умение думать. «По физическим возможностям люди отличаются друг от друга не более чем в три-пять раз. По мыслительным — в сотни раз. Поэтому не имеет значения, как вы делаете что-то —… Читать далее »

Вспомнилось, как я узнал про Юрия Леонидовича.

Вспомнилось, как я узнал про Юрия Леонидовича. Друг дал мне на флешке файл с книгой «Бизнес. Пособие для слабоумных». Большая удача, кстати, прочитать такую книгу в 20 лет, когда голова ещё не сильно засрана. Открыл и сразу почувствовал живое. Большие буквы, разные шрифты, с первых страниц беседа с читателем, читается легко и дружелюбно. Книга оказалась… Читать далее »

КНИГА, КОТОРАЯ МЕНЯЕТ ЖИЗНЬ

Когда-то я прочитал книгу Юрия Леонидовича Мороза «Бизнес. Пособие для слабоумных». Эта книга перевернула моё представление о бизнесе. И до сих пор эта книга продолжает вправлять мозги людям и помогает создавать бизнес. Алексей Крылышкин

Отзыв о книге «Бизнес пособие для слабоумных»

Читаешь книгу и понимаешь, что она для тебя, т.е. ты «слабоумный». Начинаешь осознавать, что до этого момента чаще всего плыл по течению, по которому плывет основная масса людей. А быть серой подопытной мышкой совсем не хочется. Книга показывает мир с другой стороны, со стороны хозяина своей жизни. После прочтения ты уже будешь все видеть по-другому.… Читать далее »

Из книги «Бизнес. Пособие для слабоумных», автор Ю.Л. Мороз

«В качестве ситуации, в которой находится каждый из нас, приведу такую картинку. Вы идете за грибами по хорошей дороге и начинаете замечать на обочине грибы. У вас есть выбор — идти дальше, где грибы крупнее и их намного больше, или начинать собирать под дорогой. Но если вы начнете собирать, то потеряете время и не дойдете… Читать далее »